Допустим, Вы приходите к клиенту, который продает свою квартиру и предлагаете ему повесить на окно растяжку с надписью "Продаю" и Вашим телефоном. Что Вы слышите в ответ?
"Наш дом особенный, не надо этого делать"
"Посоветуюсь с женой, нам надо подумать"
"Все равно никто не увидит"
и подобные отговорки.
Самую оригинальную отговорку я прочитал сегодня в блоге: "А вдруг квартира будет продаваться пару лет, что же, все это время баннер будет на окне висеть?" Честно сказать, если собственник собирается продавать квартиру пару лет - значит, он совсем не хочет её продавать. Квартира должна продаваться 2-3 недели, после этого принимается аванс.
Дорогие собственники, баннер - это тот рекламный инструмент, который действует на соседей! А соседи платят больше всего! Поэтому если Вы хотите продать квартиру подороже - обязательно вешайте баннер на окно! Это совсем несложно!
И еще один момент, который пришел мне в голову в прошлом году. Как повысить конверсию баннера? Да очень просто! Надо скинуть человеку, который позвонил по баннеру, ссылку на сайт с фотографиями (или даже видео) квартиры. Простой, но очень эффективный прием.
Использовать биометрию при сделках с жильём можно будет в 2026 году
4 марта 2025
