Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Про баннеры. Из серии "типичные ошибки собственников"
Юрий Юфряков
АНГАРД Недвижимость
8 января 2015
14 809
41
Допустим, Вы приходите к клиенту, который продает свою квартиру и предлагаете ему повесить на окно растяжку с надписью "Продаю" и Вашим телефоном. Что Вы слышите в ответ?
"Наш дом особенный, не надо этого делать"
"Посоветуюсь с женой, нам надо подумать" 
"Все равно никто не увидит"
и подобные отговорки.
Самую оригинальную отговорку я прочитал сегодня в блоге: "А вдруг квартира будет продаваться пару лет, что же, все это время баннер будет на окне висеть?" Честно сказать, если собственник собирается продавать квартиру пару лет - значит, он совсем не хочет её продавать. Квартира должна продаваться 2-3 недели, после этого принимается аванс.
Дорогие собственники, баннер - это тот рекламный инструмент, который действует на соседей! А соседи платят больше всего! Поэтому если Вы хотите продать квартиру подороже - обязательно вешайте баннер на окно! Это совсем несложно! 
И еще один момент, который пришел мне в голову в прошлом году. Как повысить конверсию баннера? Да очень просто! Надо скинуть человеку, который позвонил по баннеру, ссылку на сайт с фотографиями (или даже видео) квартиры. Простой, но очень эффективный прием. 
Авторы
Теги
41
Юрий Юфряков
АНГАРД Недвижимость
Могут подойти
0 комментариев
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости