
Здравствуйте, Уважаемые Коллеги и Клиенты.
Сегодня мы будем говорить
о методах не столь популярных, о которых большинство клиентов даже не догадываются.
В последнее время участились случаи, когда какие-то
непонятные компании предлагают на покупку информацию о потенциальных клиентах.
В основном это развито в Москве и Питере.
Выглядит это, например, так:
----------Клиент на покупку квартиры-----------------------
E-Mail: ******
Телефон: ******
Имя: Михаил
Количество комнат :
2к
Цена: до 9000000
Метро: Ветеранов пр., , ,
Дополнительные сведения: Квартира в Красносельском или
Петродворцовом районе, 2-3 комн., от 60 кв.м. Кухня от 8 м
---------------------------------------------------------
При возникновении каких-либо вопросов или затруднений,
обращайтесь в службу поддержки в Санкт-Петербурге (812)…-..-..;
----Собственник на аренду квартиры (не агент) ----
E-Mail:
Телефон : 8-921-***-**-**
Имя: Алексей
Кол-во комнат в квартире: 1
Цена: 30000 рублей в месяц
Район: Адмиралтейский
Ближайшее метро: Автово
Время до метро: 10 Пешком
Улица: Брянцева
Этаж: 10
Этажей в доме: 23
Общая площадь: 40,1
Жилая площадь: 20.1
Площадь кухни: 10
Наличие телефона в квартире: Есть
Лифт: Есть
Мусоропровод: Есть
Санузел: Раздельный
Балкон, Лоджия: Балкон
Тип дома: Кирпичный
Дополнительные сведения: Дом новый, квартира сдается
впервые, евроремонт,
вся новая техника, мебель.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кстати, эти информационщики тоже люди и тоже косячат – ул. Брянцева
находится не в Адмиралтейском районе.
Или, например, предлагается база коммерческих помещения по
городу Х – с телефонами, именами, ценами и т.д.
Или, самое распространенное, база собственников (или
арендаторов) квартир на аренду. Делается это очень просто: во всём интернете
собираются телефоны собственников, прозваниваются (тяп-ляп), компилируются в
единый файл (excel, word) и массово рассылаются
заказчикам. Естественно, агенты выставляют эти предложения в базу и тут
начинается самое веселое…
Технология предельно простая: размещается баннер в сети
интернет или любая другая реклама. На
неё клюют (тут уместно употребить именно это циничное слово) клиенты, которые «светят»
свои номера телефонов в эти информационные агентства (не путайте с мошенниками
из аренды).
Далее всё просто – находятся горе агенты, или куда хуже горе
агентства недвижимости, которые с радостью пожирают эту далеко не эксклюзивную информацию.
В итоге, естественно, страдают все: клиенты, агенты,
собственники, встречные агенты и, в конечном итоге, рынок, который уже давно не
рынок, а Базар Недвижимости!
Я всегда хотел понять логику агентов, которые клюют на подобного
рода предложения.
Но больше всего мне хотелось бы донести эту реальную картину
до наших Клиентов, которые спят спокойно и даже не предполагают, что же реально
творится за их спинами.
Мы иногда обсуждаем на форуме прописные истины для Клиентов –
работайте только с одним агентом (риэлтором) и, желательно, только по рекомендациям.
А если таких нет, прозвоните нескольких и выберете себе одного и по душе…
P.S. Каюсь и больше не буду копировать
чужие статьи в свой блог, коллеги. Как я понимаю, здесь это не принято. Давайте
попробуем всё сначала… )))
Многим лень настроить спам-листинг.
Но проблема не с СПАМом на почте, проблема с смс-ками.
Если отключить входящие с таких номеров, то нельзя будет пользоваться, например эл. кошельками и другими почими электронными очень удобными функциями.
Даже депутатов ГД это уже задолбало. Они вместо реальных законопроектов сейчас планируют одобрить закон и ввести большие штрафы именно за такие спам-смс.