Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Проекционный экран для рекламы объектов недвижимости. Опыт внедрения.
Максим Бабейкин
Fromax Group
25 марта 2014
448
3
Проекционный экран для рекламы объектов недвижимости. Опыт внедрения.
Доброго дня, коллеги! 
Впервые за последние месяцы выдалась свободная минутка, и есть кое-что интересное, что можно рассказать.
В декабре, когда ночи ещё были длинные, а бум спроса уже отшумел - да, 30го вечером))) - задумался я о новом способе рекламы - прозрачном проекционном экране. 
В чём суть.
В офисе у нас панорамное остекление. Окна - на третьем этаже.
И хорошо бы как-то их использовать в рекламе. По-крайней мере, интересно.  

Как была решена проблема. 
Во-первых, понадобился проектор. Мне с этим было просто, у меня он был. Не слишком яркий, но зато - небольшой и прекрасно крепящийся к потолку.  Модель приводить не буду чтобы не сочли за рекламу, кому интересно -  спрашивайте в личку. 
Во-вторых и самое интересное - проекционная плёнка. Как ни печально,  но просто направить проектор на окно не получится, картинки не будет. Заказать хорошую можно из Японии или Кореи, цены - до 90 т.р. за квадратный метр этого чуда. Но я достал со склада в Рязани(спасибо, старые it-шные связи), получилось почти что в 20 раз дешевле.  
Потом оказалось, что просто так эту плёнку не нанести - нужен специалист. Ну, с этим - проще, опять же, все свои. По сути, то же самое что наклеить защитную плёнку на мобильник, только размер экрана 12 - квадратных метров. 
И, вот, к 20 января, всё было готово.  Вот - первый результат(фото сделано вечером 20.01, контактные данные обрезал, да не будет сочтено за саморекламу). Ещё не до конца растянуто, не совсем точно подобрано разрешение, но итог оценить можно. Может быть, если сегодня буду в офисе дотемна, добавлю пару новых фото, с уже настроенными параметрами. 
 

 
 Вообще, эту статью я набросал достаточно давно, но опубликовал только теперь - собирал статистику по звонкам. 
Суть рекламы - проста, обычная презентация PowerPoint, которая автоматически запускается в указанное время, затем - отключается поздней ночью(когда никого уже нет), и снова включается под утро.
Формат рекламы - блочный, имиджевый ролик(с котиком), потом описание объекта, несколько его фото/видео, затем - снова имиджевая вставка и так далее. Блоки - шаблонные, обучить менеджеров их делать оказалось делом 5 минут.
Все затраты оправдались втечение первого месяца - как рекламный канал экран начал приносить 2-3 целевых звонка в день, и конверсия оказалась вполне приличная.
Технические подробности не публикую - администрация за такое уже ругала. Кому будут интересны - пишите, с удоволствием расскажу, как такое сделать.  
Вот такой вот новый формат наружной рекламы.  
Авторы
Теги
3
Максим Бабейкин
Fromax Group
Могут подойти
3 комментария
Дмитрий Куликов
ФН "STANDAARD"
18 апреля 2014, 22:05
я другую идею предложить - лазерная реклама. принцип тот же... только проекцию направлять хоть куда можно и в принципе любое расстояние. полезна в темное время суток, прлярной ночи на севере.
Ответить
191/50 000
0/50 000
MEGAAGENT
25 марта 2014, 20:15
Прикольно!

А в МСК есть закон о наружной рекламе и архитектуре?

Подходит ли этот вид рекламного носителя под местное законодательство?

Нужны ли согласования?

Идея очень интересная. Молодцы. ‌‌‌
Ответить
239/50 000
0/50 000
Максим Бабейкин
Автор
Fromax Group
25 марта 2014, 23:25
Вообще, это регулирует Федеральный закон РФ от 7 мая 2013 г. N 98-ФЗ, а на территории Москвы есть ещё и Постановление Правительства Москвы № 712-ПП от 12 декабря 2012 года об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций. Оба акта достаточно жёсткие. Но нам проще, мы - в МО, а здесь с этим не так строго, всё, насколько я знаю, исключительно по вышеуказанному ФЗ.
Но, что самое интересное - формально это не является наружной рекламой.
По определению:
Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (азс).
А в нашем случае на наружной поверхности здания никаких конструкций не размещено.
По сути, это внутренняя реклама.
По согласованиям - исходя из определения, думаю, не нужны. Если честно, в юридические аспекты лично я не вникал, не зря же мы юротдел держим.)) Если бы относилось к профессиональной деятельности - другое дело, а тут... Я их начальнику ситуацию описал, он сказал что узнает и даст отмашку. На сроках монтажа это вообще никак не сказалось, пока ждал плёнку, он уже сообщил что можно начинать. Так что не думаю, что что-то там было, заслуживающее особого внимания.
1 473/50 000
Сейчас обсуждают
Срок владения для квартир, купленных по ДДУ
Добрый день! В дду Застройщик прописал следующее: 1. Стоимость квартиры (которая была оплачена сразу) 2. Сумма доп взносов (остекление балкона и стяжка полов). Объект долгострой, и платеж за остекление внесён сразу не был (только в 2024 году, когда объект достраивался ). В НК описано, что срок владения отсчитыается с момента полной оплате жилого помещение, но что делать с этими взносами ? Входят ли они в оплату помещения?
727
46
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости