Впервые за последние месяцы выдалась свободная минутка, и есть кое-что интересное, что можно рассказать.
В декабре, когда ночи ещё были длинные, а бум спроса уже отшумел - да, 30го вечером))) - задумался я о новом способе рекламы - прозрачном проекционном экране.
В чём суть.
В офисе у нас панорамное остекление. Окна - на третьем этаже.
И хорошо бы как-то их использовать в рекламе. По-крайней мере, интересно.
Как была решена проблема.
Во-первых, понадобился проектор. Мне с этим было просто, у меня он был. Не слишком яркий, но зато - небольшой и прекрасно крепящийся к потолку. Модель приводить не буду чтобы не сочли за рекламу, кому интересно - спрашивайте в личку.
Во-вторых и самое интересное - проекционная плёнка. Как ни печально, но просто направить проектор на окно не получится, картинки не будет. Заказать хорошую можно из Японии или Кореи, цены - до 90 т.р. за квадратный метр этого чуда. Но я достал со склада в Рязани(спасибо, старые it-шные связи), получилось почти что в 20 раз дешевле.
Потом оказалось, что просто так эту плёнку не нанести - нужен специалист. Ну, с этим - проще, опять же, все свои. По сути, то же самое что наклеить защитную плёнку на мобильник, только размер экрана 12 - квадратных метров.
И, вот, к 20 января, всё было готово. Вот - первый результат(фото сделано вечером 20.01, контактные данные обрезал, да не будет сочтено за саморекламу). Ещё не до конца растянуто, не совсем точно подобрано разрешение, но итог оценить можно. Может быть, если сегодня буду в офисе дотемна, добавлю пару новых фото, с уже настроенными параметрами.


Вообще, эту статью я набросал достаточно давно, но опубликовал только теперь - собирал статистику по звонкам.
Суть рекламы - проста, обычная презентация PowerPoint, которая автоматически запускается в указанное время, затем - отключается поздней ночью(когда никого уже нет), и снова включается под утро.
Формат рекламы - блочный, имиджевый ролик(с котиком), потом описание объекта, несколько его фото/видео, затем - снова имиджевая вставка и так далее. Блоки - шаблонные, обучить менеджеров их делать оказалось делом 5 минут.
Все затраты оправдались втечение первого месяца - как рекламный канал экран начал приносить 2-3 целевых звонка в день, и конверсия оказалась вполне приличная.
Технические подробности не публикую - администрация за такое уже ругала. Кому будут интересны - пишите, с удоволствием расскажу, как такое сделать.
Вот такой вот новый формат наружной рекламы.