Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Развеянные мечты. Спасибо, мы Вам перезвоним.
17 февраля 2017
7 370
39
Развеянные мечты. Спасибо, мы Вам перезвоним.

Интересно, как вы считаете, риэлторы – волшебники?  Нет, конечно! Хотя, в некотором смысле, все-таки может быть. Иногда оглянешься назад, посмотришь на то, как сложилась цепочка, как вовремя нашелся нужный вариант, как все обстоятельства сыграли на руку, как всё в один момент вдруг сложилось в огромный пазл, улеглось единственно возможным правильным образом, и понимаешь, что такого в обычной жизни без волшебства просто не бывает!
Позвонили мне позавчера новые клиенты, знакомые знакомых, так просто, проконсультироваться. Разговор начинался бойко, клиенты готовы были действовать решительно. Люблю людей, которые знают, что хотят.
Имеют трехкомнатную квартиру.
- Вы, - говорят, - не пугайтесь, у нас 5 собственников, из них двое детей.
А нас этим и не напугаешь. Кроме как дополнительного количества технической работы, в общем-то, ничего страшного. Нужно продать квартиру и купить… Две квартиры... и домик, в котором обязательно можно зарегистрироваться… А двое собственников заберут свою долю деньгами, благо прописаться им есть где. Спрашивают: – Кстати, а вы в Митино работаете? Отвечаю, что не просто работаю, а в данный момент даже продаю на Пятницком шоссе в хорошем доме №15 c подземным паркингом шикарную однокомнатную и очень дорогую квартиру с дизайнерским ремонтом, всего в 5 минутах ходьбы от метро. 
Понятно, что разговор наш не был столь коротким, как может показаться, постараюсь кратко передать суть.
- По нашим подсчетам, квартира наша должна стоить 13 с чем-то миллионов. Да, кстати, мы ее сами продаем.
- А как продаете?
- Ну вот в Циане и (а...) рекламируем. И продаем уже два года... 
Небольшая пауза… Два года? Два года??? Два года, Карл???
- У нас, правда, в доме продается такая же квартира на другом этаже и стОит на два миллиона дешевле…
- И еще нам сказали, что разъезд нашей альтернативы будет стоить аж 500 тысяч, так дорого! У Вас, кстати, не дешевле?
Объяснил им, что пока их квартира будет стоить настолько дороже аналогичных предложений,  продать ее не удастся. Но они, как мне показалось, и сами это прекрасно понимают.
- Но что же нам тогда делать? Нам же всем не хватит на то, что мы хотим купить! Ладно, тогда будем дальше ждать, пока не продадим за эту цену, чтоб всем хватило…
Они все еще были полны решимости осуществить разъезд своей мечты. Но кто купит на миллион дороже, да и вообще ввяжется в такую цепочку? Особенно с учетом того, что люди продают квартиру сами, не имея ни малейшего представления о трудностях, с которыми они столкнутся в их ситуации, даже при наличии грамотного риэлтора.
Пытаясь приоткрыть их глаза и немножко приблизить к реальности, объяснил, что, когда цена на их квартиру достигнет желаемого уровня, тогда она вырастет и на те три объекта, которые они хотели бы
купить, и все-равно денег не хватит…
И тут я сразу по голосу почувствовал, что желание общаться со мной закончилось, голос в трубке,
перестав быть полным прежней решимости, произнес: «Спасибо, мы Вам перезвоним, если что…»
Они ждали от меня волшебства! Продать на миллион дороже, на два! Надежда не умирает никогда. Но волшебство ведь заключается вовсе не в этом. Совершить вообще такой разъезд – это ли не настоящее волшебство?
P.S. Все совпадения с реальными событиями, людьми, квартирами случайны... 
Могут подойти
39 комментариев
Вероника
2 марта 2017, 00:34
Алексей, очень приятно Вас читать. Я не коллега Ваша и скорее всего не клиент. Но большое спасибо! Грамотно, вежливо, честно, доброжелательно и без типичного риэлторского снобизма.
А с людьми с неадекватным восприятием реальности во всех сферах жизни очень тяжело). Вы сделали для них все что могли, Вы им глаза приоткрыли. Но обычно, люди это воспринимают негативно, вместо того чтобы прислушаться. Успехов Вам!
Ответить
417/50 000
0/50 000
Частный маклер
2 марта 2017, 10:19
В Библии написано что не мечите перед свиньями бисер...Коротко и ясно.
70/50 000
NeoRealty
2 марта 2017, 18:28
Вероника, спасибо! Веду подготовку (в свободное от работы время) нового блога на не менее интересную тему, касающуюся самостоятельных покупателей...
148/50 000
NeoRealty
1 марта 2017, 23:40
Скажите, коллеги, если бы вашим клиентам понравилась эта квартира и цена была приемлемая, кто-нибудь рискнул бы внести аванс, учитывая то, что у людей нет риэлтора и продают они сами?
Ответить
183/50 000
0/50 000
Частный маклер
2 марта 2017, 00:36
Не совсем понял о какой квартире речь... Если цена адекватная и бумага на аванс/задаток и иже с ними правильно оформлена и клиент предупрежден о возможных рисках то почему бы и нет? А если я вижу что передо мной полный неадекват..то нет конечно.
245/50 000
Вероника
2 марта 2017, 00:45
Лет 6 назад мой отец продавал двушку в Подмосковном поселке. Задача была не простая, так как поселок не престижный, дом самый обычный панельная 9 этажка, правда в хорошем состоянии без плесеней всяких , дыр в стенах и т.д., (обои ,ламинат сменить и можно вселяться), а в этом же поселке на тот момент как раз отстроили комплекс из более современных новостроек. Цена была адекватная, просто в принципе никому там квартира не была нужна..((. Продавал около двух лет, причем через риэлторов. За это время сменилось их человека 4, но тишина... Иногда бывали звонки и просмотры, но очень редко и дальше этого дело не шло. В итоге продали (рак видимо на горе свиснул :). Так вот цепочка, которую состыковал риэлтор состояла из 9-и звеньев и только у одного из ее участников были деньги.
781/50 000
NeoRealty
2 марта 2017, 08:40
Александр, речь о квартире/квартирах, где куча собственников +дети +разъезд на 2-3 площади и продают они сами без риэлтора. Если бы Вашим клиентам понравилась такая квартира?
174/50 000
Частный маклер
2 марта 2017, 10:17
Моим бы клиентам не понравилась(люди здравомыслящие, ценящие свое время и комфорт). Ну а с теми, кому бы такое "чудо" понравилось стараюсь не работать ибо как показала практика вынос мозга за небольшие деньги +возможные" сюрпризы" от таких "клиентов" практически гарантированы. Мне оно не надо. Я такие квартиры отсеиваю на этапе прозвона/просмотра объявлений.
363/50 000
Вадим Лященко
РБНО
28 февраля 2017, 22:21
В наше "простое" время очень удивляет и радует правильное написание непростого слова "развеянные".
Ответить
98/50 000
0/50 000
NeoRealty
1 марта 2017, 23:36
Спасибо, приятно слышать
24/50 000
Ольга Боканова
Маклер
28 февраля 2017, 18:28
Сказать, что я удивлена постами - ничего не сказать. Алексей, первая ошибка, что весь разговор по телефону. Задача первого звонка как можно больше расспросить о желании, об имеющемся варианте и тонкостях, а также НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ! Разговор при встрече нужно начать с показа тех вариантов квартир, которые они хотят, цен на эти квартиры, а потом показать цены на аналогичные варианты их квартиры. Вообще, разговор строить не в русле "Сейчас я опущу тебя с небес на землю", а в русле "Вот таким образом мы сможем решить эту проблему", в русле ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Тогда Вы удостоитесь вопроса "Сколько стоят Ваши услуги". Сделав небольшую скидку, Вы сможете получить благодарных клиентов и продолжить приём звонков от знакомых знакомых, знакомых с теми знакомыми...
Ответить
758/50 000
0/50 000
Вадим Лященко
РБНО
28 февраля 2017, 22:12
Спасибо за полезный комментарий, Ольга.
Хотя это не всегда срабатывает.
У Жоры с трафиком полный порядок по ходу:-) Рад за тебя и рад тебя слышать, Жора!
163/50 000
NeoRealty
1 марта 2017, 23:34
Ольга-Сергей, про какие ошибки речь? Все что Вы написали, нам рассказывали лет 15 назад, когда мы были стажерами. Теперь мы работаем.
140/50 000
Ольга Боканова
Маклер
2 марта 2017, 16:30
Алексей, извините! Это не ошибка была, я была не права! Вы прекрасно помните уроки стажера, что мы не продаём квартиру по телефону. Люди не каждый день продают квартиру, а уж поиметь такой опыт самим - просто интересно. Слышать от риэлтора о глупости шагать в воду, не зная броду (это так мягко сказано), никому не хочется, к тому же это так по-русски и в духе нашего народа (в хорошем или в плохом смысле, всё равно). А вот пригласить людей, обсудить с ними их разъезд, то, как это можно сделать правильно и безопасно... При этом есть возможность повторения таких встреч не один раз, потом плавно вывести их на договор, Вам, видимо, было лень! Зачем, когда есть трафик, можно заработать быстрее на более лёгких вариантах? Вы же умный, а для таких глупостей есть стажеры! Вот проработают стажеры лет 15, научатся и они трафиком пользоваться! Не так ли? А какое место тогда займёте Вы, Алексей? Вы думаете, что на Ваш век хватит стажеров? Они быстро учатся и Ваши клиенты скоро будут их клиентами.
996/50 000
Жора Конский
2 марта 2017, 21:18
Ольга, спасибо за вашу точку зрения. Да, сейчас настали очень не простые времена, работать сложнее в разы, конкуренция дикая, да и ещё не добросовестная. Вы говорите провести две-три встречи и плавно вывести на договор. Я честно пробовал. Из 10ти трудных у меня получалось допустим с тремя. А потом я вспомнил какое-то там правило, что 20% клиентов приносят 80 % прибыли и сосредоточился на этих 20ти процентах. Остальных берите, даром не нужны. Вадим, я тоже рад тебя видеть!!!
478/50 000
Жора Конский
3 марта 2017, 23:09
Сергей, возможно я просто не умею их готовить, этих трудных. Спасибо вам, что помогаете мне стать продуктивнее)))
113/50 000
Жора Конский
21 февраля 2017, 11:33
Сами продаём два года.... Сколько ещё готовы ждать? Ну это, пока не придёт "наш" клиент и не даст столько, сколько нам нужно, а иначе нам нет смысла продавать, что мы дурачки чтобы так дешевить. На таких фразах, я даже не прощаюсь, просто кладу трубку. А уж ехать "продавать услугу" на квартиру, как советуют сенсеи, вообще не вижу смысла
Ответить
339/50 000
0/50 000
Частный маклер
21 февраля 2017, 15:35
Полностью согласен, тем более что желающих продать сейчас...
60/50 000
Жора Конский
21 февраля 2017, 16:14
Задача специалиста или агентства недвижимости генерировать как можно больше трафика, и из этого трафика выбирать, что повкуснее (20% как правило). Ну а лечить таких вот поциентов от жадности, это уже другая профессия
217/50 000
NeoRealty
1 марта 2017, 23:26
Жора, с хорошими людьми пообщаться всегда приятно, многие после разговора делают для себя выводы. А "продавать услугу" пускай гуру и ездят. На то они и гуру.
158/50 000
20 марта 2017, 16:23
За "два года продаем и будем продавать пока не купят" обычно стоит "не очень то и хотелось" какая то у них другая задача. ИМХО
126/50 000
21 февраля 2017, 09:07
На днях общался с таким продавцом и нереально завышенную цену, он мне объяснил следующим образом...
Я покупал квартиру до кризиса за цать рублей. Взял ее я в ипотеку, значит цена ее увеличилась на стоимость %, которые я выплатил за нее. Еще я сделал ремонт на 2 млн рублей, но понимаю, что такое амортизация и готов с ремонта скинуть процентов 20%. Итого я хочу...
Родненький мой, ну хотеть ты можешь что угодно, только нужно будет найти "идиота", который компенсирует все твои затраты, понесенные за годы выплаты ипотеки + оценит твой "дорого богато" ремонт и не обратит внимание на квартиры конкурентов, которые на 2-3 миллиона дешевле стоят на рынке уже не первый год!
Коллеги, нам больше заняться не чем, кроме игр в волшебников?)))
Ответить
752/50 000
0/50 000
NeoRealty
1 марта 2017, 23:19
У меня в продаже есть квартира, которую клиент купил до кризиса 2008 года. Так он тогда заплатил в рублях за нее дороже, чем сейчас продаем
140/50 000
20 марта 2017, 16:20
Это они используют не тот метод оценки. Затратный, а нужно Сравнительный :-)
76/50 000
Частный маклер
19 февраля 2017, 09:26
К таким продавцам стажеры в очередь выстраиваются,еще локтями друг друга распихивают.А собственник в эйфории думает что продешевил.Вот из таких вот собственников рынок выдает цены,на которые они и ровняются.Я думаю ,если бы они позвонили бы по агенствам и им ответили также как и Вы. Они бы не были так уверены в себе. Звонка бы не получили, потому что рынок перетарен и можно найти свободную, а не с таким паравозом ,и дешевле.Так что пока на рынке будут стажеры(мечтающие заработать легких денег)собственники вот такого формата будут звонить,консультироваться и говорить банальную фразу:"Если что перезвоним"
Ответить
610/50 000
0/50 000
Частный маклер
19 февраля 2017, 10:42
Со стажерами все понятно....К сожалению попадаются не только стажеры...Недавно столкнулся с тем,что агент,именующий себя "опытным" поднял цену на 1к.кв.в Кудрово..Квартира в залоге у банка...долга 2 млн при цене в 3400...сумма в договоре 2700...Квартир нормальных море....А тут такое...Причем у меня был клиент с прямыми деньгами...стоила 3300 стала 3400...кому она нужна за эти деньги...я ее вообще дороже 3100(это если все супер) бы не рассматривал. А уж про колллег которые обещают а показать не могут я вообще молчу.А все потому что работают с такими собствениками. Квартиру недавно подбирал намучился.
606/50 000
ALBERTKKKK nbg
20 февраля 2017, 09:28
за чем вообще связываться с жадным продавцов?Если цена квартиры по своей методике оценки выше рынка и продавец не хочет слышать аргументов--зачем тратить время?
160/50 000
20 марта 2017, 16:19
1. Продавец (с помощью агента) может поумнеть и выставить нормальную цену.
2. А иногда даже на такие объявления прибегают "буратины" без агента и при определенной работе их можно подобрать.
Так что в сочетании с методом - сам-оплати-рекламу-за-завышенную-цену почему бы и нет....
289/50 000
Частный маклер
19 февраля 2017, 01:42
Чтож, жадных и глупых людей немало, но они не наши клиенты. очень частая история, значит им надо не продать, а продавать квартиру. А фраза:" Мы вам перезвоним"- классика жанра. Когда надо нести ответственность, сразу появляется множественность лиц. Прямо" мы, Николай Второй"
Ответить
278/50 000
0/50 000
Частный маклер
19 февраля 2017, 10:46
Я таких отсеиваю предоплатой на рекламу...Договор, 10т.руб предоплата(при адекватной цене) и работаем.2/3 мы Вам перезвоним....И хорошо..пустт ищут идмотов готовых рекламировать их хотелки ...
192/50 000
NeoRealty
1 марта 2017, 23:17
Лариса, почему жадных? У людей, видимо, действительно сложилась тяжелая жизненная ситуация, и другого возможного варианта разъезда они для себя не видят. Продав по рыночной цене, им разъехаться не удастся. Здесь необходимо искать другие возможности, исходя из реальности
270/50 000
Частный маклер
13 марта 2017, 17:43
Согласна с Ларисой! Жадных и глупых сказано правильно! Разве на сегодняшнем рынке продать квартиру на 2 млн дороже, при условиях явно уступающих другим вариантам не глупо? А если продавать дешевле, то надо добавлять свои, что явно в планы данных продавцов не входит, брать ипотеку - ещё чего, пусть другие за меня платят, ещё и агенту недоплатить, разве это не жадность? Вот и получается, что жадные и глупые ждут волшебника.
426/50 000
Виктор Рулёв
Частный маклер
18 февраля 2017, 07:13
Ну послал бы их в Пинком они бы точно продали ))
Ответить
49/50 000
0/50 000
Частный маклер
17 февраля 2017, 23:54
Лично меня удивляют не продавцы с немеренными "хотелками" , а господа агенты работающие с такими продавцами..Зачем???? Ну а про желающих нахаляву консультацию получить как им квартиру продать коих числом заметно прибавилось я просто молчу....
Ответить
243/50 000
0/50 000
NeoRealty
1 марта 2017, 23:13
Александр, не знаю, может никто и не работает. А консультации у нас для всех бесплатные, на это времени не жалко, они же перерастают в реальную работу
150/50 000
Частный маклер
2 марта 2017, 00:31
Что до меня, то только в общих чертах. Все остальное за деньги. Времени нет растолковывать за "спасибо" . Да и смысла не вижу
125/50 000
Жора Конский
2 марта 2017, 17:33
А я объясняю, что не консультирую на тему того как сделать, я только делаю, если нужно
87/50 000
Сейчас обсуждают
Срок владения для квартир, купленных по ДДУ
Добрый день! В дду Застройщик прописал следующее: 1. Стоимость квартиры (которая была оплачена сразу) 2. Сумма доп взносов (остекление балкона и стяжка полов). Объект долгострой, и платеж за остекление внесён сразу не был (только в 2024 году, когда объект достраивался ). В НК описано, что срок владения отсчитыается с момента полной оплате жилого помещение, но что делать с этими взносами ? Входят ли они в оплату помещения?
727
46
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости