Wifi в московском метро, как известно, работает по условно-бесплатному принципу. На входе принудительно смотришь пачку рекламных роликов, на выходе получаешь 10-минутный доступ в интернет. Так вот данная картинка аккурат из той "обязаловки". Увидел и заскринил, поскольку ни разу не видел, чтобы риэлторы пиарились в подземке.
Алексей Новиков вчера заметил, что нынешняя обстановка требует от агента умения составлять для клиентов отчёты: как, где, когда, сколько и что делается для реализации задачи. Мол, конкурентов много, надо быть во всеоружии. Лёш, я не согласен. Клиентам обычно похер, что ты делаешь, им важнее результат. Можно хоть на голове ходить, но если нет результата, твои объяснения не помогут. Но что самое стрёмное - можно её (башку) пробить об асфальт от отчаяния, когда не перед кем объясняться.
У агента (и, тем более, у руководителя АН) голова всегда болит о другом - где набрать клиентскую базу? Лояльную, щедрую, преданную. Про рекомендации понятно - сегодня есть, завтра кончились, сиди и щелкай клювом в ожидании тех, кто созреет до твоих услуг. Кто-то лупит "заманухи" в базы, кто-то давит на контекстную рекламу, кто-то заклеивает локации ровным слоем объявлений, ну а самые продвинутые делают сразу всё вышеперечисленное. И вот теперь метро.
Я всегда стараюсь думать с точки зрения обывателя. Да, столичный subway прогоняет через свои недра до 9 млн человек в день. Из них половина юзает на ходу мобильные девайсы, проникая в сеть через транспортный wifi, по дороге "втыкая" в рекламные блоки. Вопрос - сколько из них обратят внимание на картинку с фоткой риэлтора? Честно? Ноль. Ноль, Карл! Это как реклама по ящику, не вызывающая ничего кроме раздражения своей навязчивостью. Какой нах агент, когда мне просто нужен доступ в интернет? Я в такие моменты вообще отрубаю сознание, чтобы не впускать в голову всю эту мерзость, мысленно считая овечек. Есть тут кто-нибудь, думающий иначе? Кто расскажет об эффективности подобного рекламного продукта. А? Поделитесь, друзья. Тема-то интересная.