Росбанке ДО «отделение Пречистенка». Длительность оформления ячеек и выдача
ипотечного кредита обосновывалось недавним объединением двух известных банков и
установкой новой программы. Бывает, новая программа, сотрудники видят в первый
раз и все такое, все люди понятливые. Сделка в целом по цепочки прошла
ровно. Прошло время и при выемке из ячейки денег выемщику (только
в целях безопасности) сотрудники банка предложили как вариант разместить деньги
у них, сделать вклад на 1 месяц. При
этом гарантировали возможность получения денег в любом отделении банка в любое
время без комиссии. Ура, какой сервиз. Клиент поверил, положил. Через некоторое
время нашли подходящий вариант квартиры, готовим сделку. Обратились в ДО
«Темирязевский», по телефону сотрудник отделения подтвердил возможность
досрочного закрытия вклада и снятия денег без комиссии, предупредив о потери
процентов по вкладу. Нет проблем, клиент согласен. За сутки заказывает
необходимую сумму, приезжает в отделение. Оформляет досрочное закрытие вклада,
подписывает необходимые документы. Подходит к кассе, видит принесенные для
передачи ему деньги. Кассир начал было пересчет купюр, но тут у него (с его же
слов на компьютере высвечивается надпись о недостатке денежных средств).
Вызывают старшего, он недоуменно смотрит на экран, пожимает плечами и идет
звонить в ДО «отделение Пречистенка». Проходит часа полтора – два в переговорах
между двумя отделениями. Вызываем начальника отделения ДО «Темирязевский» он
объясняет что ДО «отделение Пречистенка» это бывший Sosite General и у них
некоторая нестыковка в программах.
Попросила потерпеть некоторое время для устранения ошибки. Проходит еще
час и сотрудник банка заявляет, что при снятии наличных клиенту необходимо
заплатить проценты. Оба на, спрашиваем что случилось за прошедшие 3 часа,
срочно изменили условия???? Говорят сотрудники банка ошиблись, при досрочном
закрытие вклада необходимо все же заплатить проценты. Хорошо, просим вернуть
деньги на вклад в ответ он уже закрыт. Попали! Спрашиваем, а сколько процентов
за снятие наличных. В ответ спокойным голосом 10% от суммы!!!!!! Мы с клиентом
начинаем сильно волноваться по этому поводу. Просим показать в каком пункте
договора сказано про 10% , в ответ в договоре это не прописано, но есть тарифы
банка. Вопрос так почему с ними не предложили ознакомиться до внесения денег во
вклад или хотя бы до закрытия вклада!!!! Начальник отделения, увешанная
побрякушками как ёлка на рождество, в ответ хлопает глазами не понимая сути
вопроса нервно перелистывает папку тарифов банка, видимо видит их тоже в первый
раз.

Нашли выход перечислить сумму в другой банк с менее
грабительским процентами. Дали реквизиты, набрали платежное поручение,
отправили. Платеж по Москве поступление
от 1 до 3-х дней. Заложились на максимум 3 дня, назначили день сделки. Ждем.
Проходит день, денег нет, два денег нет. На третий день начинаем теребить банк
получатель для поиска денег, показываем платежку, отвечают она составлена верно
все хорошо, но денег нет. Отправляемся обратно ДО «Темирязевский», нас узнают,
улыбаются. Показываем платежный документ сообщаем о не поступлении денег. Нас
уверяют что деньги уже в банке получателе и видно они их крутят. Просим
проверить уход денег с Росбанка и дать документ подтверждающий данный факт.
Заместитель начальника отделения при нас проверяет счет и вижу начинает манятся
в цвете лица быстро вскакивает и убегает в другой кабинет. Через некоторое
время возвращается. Спрашиваем где деньги??? Ответ- Пока у нас. Почему до сих
пор у вас? В ответ заместитель
начальника отделения – Не знаю!!!! Спрашиваем: Кто знает? Сейчас придет с обеда
операционист он ответит. Ждем. Приходит операционист, задаем вопрос в ответ
пожимание плечами. Просим позвать начальника отделения, в ответ её сегодня нет
и не будет. Когда будет? После завтра приходите!!!! Спрашиваем заместителя, она
начинает звонить в ДО «отделение Пречистенка» с вопросом почему отправленные из ДО «Темирязевский» деньги не ушли!!!! В
течении еще двух часов идет переписка
между двумя отделениями банка. Не выдерживаем беру телефон начальника ДО
«отделение Пречистенка». Звоню спрашиваю почему не уходят наши деньги. В ответ
на мой взгляд справедливый ответ - Вы отправляли деньги через другой офис какие
ко мне претензии. Спрашиваю сотрудников отделения в ДО «Темирязевский» почему они звонят по этому поводу в ДО
«отделение Пречистенка»? В ответ: они же бывший Sosite General. Через пять дней
(три рабочих плюс два выходных) и три с половиной часа нервотрепки все таки
удалось отправить деньги.
Сегодняшний день
запомнился удивительным опытом работы с банком Росбанк из группы Сосите
Генерал. Полная некомпетентность сотрудников включая начальника отделения и
полная противоположность банка Дельта Кредит из той же группы.
Данный блог не
направлен против какого то конкретно банка. Хотелось поделится полученным
опытом и предложить коллегам делиться здесь информацией о банках показавших
себя как с отрицательной, так и с положительной стороны. Думаю многим будет
интересно знать о процентах за снятие денег, стоимости аренды ячеек, возможного
залога за ключи от банковской ячейки и
многих других тонкостей работы с различными банками.