Поиск по журналу
Москва и МО
Следственный эксперимент.
Александр Мальцев
ZIP Realty
27 января 2014
4 682
90
Начал подбор квартиры для родственников в районе Дорогомилово. Посмотрел на всем известных рекламных площадках, в том числе и на этой, конечно. Написал письма риэлторам о желании посмотреть квартиру. Естественно, тем риелторам, варианты которых проходят по местоположению и бюджету. Ответил только один человек с этого портала Николай Никулов Сразу ниписал, позвонил, показал. Одним словом, очень качаственно сработал.
От остальных пока сигналов нет. Буду держать в курсе событий, может кто и откликнется. 
Вообще интересно отслеживать работу коллег с точки зрения клиента.  
Автор
90
Александр Мальцев
ZIP Realty
Могут подойти
90 комментариев
Александр Мальцев
Автор
5 апреля 2014, 14:26
В субботу сделал несколько звонков риелтерам по квартирам, которые они продают. Или не подходят, или скидывают. Не все, конечно, но несколько человек попалось.
Надо предложить продавцам-заказчикам иногда делать контрольные звонки своим агентам, чтоб понимать, как они относятся к делу ;)
Ответить
292/50 000
0/50 000
Владимир Агруц
5 апреля 2014, 15:00
Не хотят по субботам работать - шабат у них, наверное ))
56/50 000
Александр Мальцев
Автор
5 апреля 2014, 18:04
Одна девушка ближе к вечеру перезвонила. Молодец.
49/50 000
5 апреля 2014, 21:21
Мои клиенты понимают, насколько нелегкая наша работа. И по-человечески относятся, понимают, что нам надо отдыхать. Контрольные звонки ничего не скажут. Хотя я стараюсь и в выходные брать трубку.
197/50 000
Александр Мальцев
Автор
6 апреля 2014, 21:29
Это хорошо, если понимают ;)
Но покупателям это сложно объяснить - они звонят, когда им удобно. Не подошел - может не перезвонить ;)
137/50 000
6 апреля 2014, 22:45
Мне не составляет особого труда обзвонить неотвеченные вызовы.
64/50 000
Александр Мальцев
Автор
7 марта 2014, 15:19
Кстати говоря, недавно увидел заявки с портала Гдеетотдом. Как ни странно, некоторые из них были для меня новостью. Так что есть вероятность, что люди мои заявки просто не получали. Такое тоже бывает.
Ответить
203/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
5 февраля 2014, 20:22
Сделка прошла сегодня. Итого от начала поиска до сделки прошло 9 дней. При этом некоторые так и не увидели во мне потенциального клиента, который что-то ищет ;)
Ответить
161/50 000
0/50 000
Владимир Агруц
6 февраля 2014, 17:48
Не поверили ))
Поздравляю со сделкой
41/50 000
3 февраля 2014, 10:55
Саш, Привет!!!

Хорошие новости.

Появилась возможность ценить коллег-партнеров, которые готовы к открытому общению и при наличии предложений не игнорируют наши запросы... )))
Ответить
201/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
4 февраля 2014, 21:09
Сергей, всегда ценил твой стиль работы с предложениями о совместной реализации объектов. Просто у нас слишком разные зоны охвата :)
Мы по Подмосковью мало работаем.
169/50 000
Александр Мальцев
Автор
2 февраля 2014, 21:40
Эксперимент подходит к концу ;)
На этой неделе планируется сделка. Не знаю, случайно или закономерность, но квартиру выбрал именно ту, по которой мне СРАЗУ ответил агент и которую посмотрел первой.
Ответить
209/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
3 февраля 2014, 09:45
Цена, безусловно, имела значение. Но были квартиры и дешевле. Цена примерно рыночная. В ценах он ориентируется хорошо. Я в этом районе тоже ориентируюсь хорошо. А Вы? Или Вы просто высказываете предположения?
210/50 000
Александр Мальцев
Автор
30 января 2014, 14:10
По оперативности, конечно, прозвон эффективнее. Жена через прозвон нашла людей на порядок быстрее и договорилась о просмотрах.
Получается, что клиент, не любящий или не имеющий возможности прозванивать, обречен на то, что увидит только треть рынка (статистика, понятно, очень грубая и приблизительная).
Ответить
309/50 000
0/50 000
30 января 2014, 14:57
Если нужно - возможность найти всегда можно!
Ну а лень (не любящий) - это личное дело каждого.
99/50 000
Александр Мальцев
Автор
30 января 2014, 18:14
Говорят, что в риелтерстве преуспевают бывшие военные, медсестры и педагоги. Вы не учитель случайно? Очень уж поучительно комментируете :)
138/50 000
30 января 2014, 19:16
Случайно нет)
13/50 000
30 января 2014, 11:21
Вполне допускаю, что кому-то удобнее первично договариваться через почту. Сама работала в офисе и знаю, сколько "ушей" бывает рядом, когда надо позвонить кому-то по личному поводу. Ведь не всем хочется, чтобы коллеги знали о планах по покупке квартиры.
Но если человек и далее начинает бомбить мою почту вопросами, не приходя на просмотр квартиры, то стараюсь закончить переписку. Ибо неперспективная трата времени.
Ответить
420/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
30 января 2014, 12:12
Ирина, это понятно. Но на первое письмо Вы ведь отвечаете?
Как выясняется, это делают не все.
100/50 000
Александр Мальцев
Автор
30 января 2014, 09:46
Вчера смотрел еще одну квартиру. Вполне нормальный и пунктуальный агент. Связался с ним через письмо, потом созвонились.

Опять отличился Ин..м. На письмо они ответили звонком из офиса, выяснили ситуацию, пообещали, что перезвонит агент по данной квартире. Не перезвонили. После повторного прозвона (уже женой) выяснилось, что квартиры этой нет. Либо замануха очередная, либо действительно сняли с продажи. Не знаю, не берусь судить.
Ответить
444/50 000
0/50 000
Константин Ламин
29 января 2014, 19:28
Саш, какая тут острая и интересная дискуссия обозначилась с твоей подачи! Практически телефон vs e-mail ! Уважаемые коллеги, давайте вспомним времена, когда мы искали объекты обводя ручкой обьявления в газете из рук в руки! Мы, а вернее наши клиенты-покупатели, живем уже давно в век не только мобильного телефона, но и эл. почты, планшетников и прочих девайсов. По сути эксперимент, причем как я понял, участником которого был Александр в лице РЕАЛЬНОГО, а не потенциального покупателя, показал, что риэлторы зачастую используют на 76% ресурсы чтобы продать объект. Можно долго рассуждать на тему, что пусть звонит, а не пишет, я на письма не отвечаю. Мы забываем, что мы оказываем сервис клиенту и если он отправил письмо с планшета или мобильника, потому что ехал в метро или был на совещании, то ОН выбрал способ коммуникации и это уже будет дилемма быть в рядах, кто 76% или 100% потенциальных покупателей посмотрит его объект. Я когда сам себе квартиру покупал, такого насмотрелся! Реально не говорил, что я риэлтор и для себя квартиру покупаю, потому что понимал, что некоторых случаях сразу стану объектом оценки коллег, стоит на меня время тратить или нет
Ответить
1 169/50 000
0/50 000
29 января 2014, 21:13
Живое общение (в т.ч. по телефону) ни один девайс не заменит.
61/50 000
Константин Ламин
29 января 2014, 21:36
А ни кто и не оспаривает эффективность личного общения а наоборот. Клиент написал Риэлтору, он оперативно ответил, повысив тем самым лояльность. Созвонились- личная встреча- уверяю вас, клиент "галочку" себе поставит, что с таким специалистом можно будет иметь дело. Уверен, что если у Александра возникнет вопрос, какую квартиру выбрать при прочих равных условиях, он выберет агента, описанного выше!‌‌‌
405/50 000
Константин Ламин
29 января 2014, 21:37
Простите за ошибки, пишу с одного из вышеперечисленных девайсов)‌‌‌
67/50 000
29 января 2014, 22:08
Конечно же, это его право!))
Для себя клиентом я могу назвать обратившегося исключительно после личной встречи. Даже не телефонных переговоров. А уж кто кому сколько виртуальных галочек ставит и за что - это их дело. Я об этом не думаю)
241/50 000
Александр Мальцев
Автор
30 января 2014, 09:40
Виктория, таким образом Вы теряете клиентов ;)
Это, конечно, тоже Ваше право. У каждого свои стратегии работы.

Кость, а я вот в iRealtor не нашел как в чате писать ;) Тоже есть чему еще учиться :)
218/50 000
Александр Мальцев
Автор
30 января 2014, 09:48
Кстати, возможно, у нас просто разная терминология. Я клиентом считаю того, кто обратился. А вот ЗАКАЗЧИКОМ (то есть "горячим" клиентом) считаю уже более узкую группу лиц.
171/50 000
30 января 2014, 11:42
Александр, где-то в одном из прошлых ваших блогах вы писали об обращениях в личку и сильно там возмущались по этому поводу. Прослеживаю очевидное противоречие: там письменные обращения от обратившихся (пардон за тавтологию) - это зло. Здесь - письменные обращения от обратившихся (которых вы почему-то считаете уже клиентами) - это благо.
Вы уж четко для себя определитесь с терминологией и сутью темы.
И да, я могу себе позволить фильтровать обращения и заниматься наиболее реальными и интересными для меня.
518/50 000
Александр Мальцев
Автор
30 января 2014, 12:10
Была такая тема. Только я не возмущался, а задавал вопрос, как вы работаете с такими клиентами. Разница в том, что там были заявки на покупку абстрактной квартиры (типа, даушка на Юго-Западе), а тут я пишу про просмотр конкретной квартиры, которую агент продает.
На мой взгляд разница есть.
298/50 000
29 января 2014, 17:53
Александр, кто как может, так и работает, если это устраивает обе стороны и клиента и агента, Ваши суждения сугубо индивидуальны. По поводу реагирования на клиента как в интернете так и по телефону, это тоже по-разному, всё зависит от манеры общения и опытный риелтор поймёт сам стоит тратить на этого клиента время или нет. Вы лучше на себе эксперименты ставьте и самосовершенствуйте себя. Напишите книжку про хорошего и плохого "продажника", защитите диссертацию и может Вам станет легче...
Ответить
492/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
30 января 2014, 09:36
Спасибо, Ксения, за Ваши мнения (О! Почти стихами :) )
Естественно, каждый работает как может или как хочет. Здесь вопрос насколько это эффективно.
Что касается эксперимента, то я его на себе и ставлю. Просто, поскольку он касается покупки, тут волей-неволей задействованы и другие участники процесса.
Не могу понять, что Вас так расстаривает, Вы-то в нем участвуете просто в качестве наблюдателя. Для других это тоже никакой не эксперимент - просто делают свою работу. Не писал бы я тут, никто бы и не узнал про реакцию агентов на письма.
Кстати, в Америке примерно такой же процент ответов на электронные заявки. Так что там тоже работают по разному.
672/50 000
2 февраля 2014, 19:47
Александр, я такой же продавец недвижимости как и Вы).Поэтому мне смешно, как Вы тут всех всполошили, а они придумывают какие-то оправдания как в первом классе.Вот я Вам и предлагаю взять на себя благородную "ношу" написать труд, учебное пособие для риелторов, чтоб правильнее работали))), как Вы считаете нужным. Просто Вы выносите на обозрение такие обычные вопросы, на которые ответ даёт сама действительность.Ну, конечно же, нужно общаться с некоторыми клиентами в интернете, ну, времени тратиться на это минимум, не жалко. Но, думаю, не все клиенты , как Вы столь скрпулёзно и дотошно относятся к вопросу "непрезвонил". Ваш экспериент больше искусственен и предвзят, потому как Вы не тот клиент, которые достанет риелтора,если надо. И психология реального клиента ДРУГАЯ, как не крути! Вы высосали тему из пальца. Даже американцы "забили"на таких клиентов)).
863/50 000
Александр Мальцев
Автор
2 февраля 2014, 21:38
В данном случае я не продавец, а покупатель ;)
46/50 000
Александр Мальцев
Автор
3 февраля 2014, 09:41
Да, мы, риелторы, бываем многогранны :)
39/50 000
Сейчас обсуждают
Материнский капитал и признание сделки ничтожной
Добрый день. Возможно ли оспорить сделку совершенную за счет маткапитала на покупку 1/24 доли дома за всю сумму маткапитала(600000 р) при общей рыночной стоимости дома (делали независимую оценку) 255000рублей. Вообщем люди просто вывели деньги из маткапитала купив 1/24 доли у своей бабушки за 600000, при стоимости всего дома официально 255000. Возможно ли , может быть через прокуратуру или суд обнулить эту сделку?
39
14
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости