Предистория здесь
https://www.cian.ru/blogs-sovet-dlja-samostojatelnyh-pokupatelej-320399/
сегодня произошла еще одна история, которая, к сожалению, происходит переодически со стороны самостоятельных покупателей и накладывает определённый отпечаток на последующее общение.
Итак.
договорилась на показ своего объекта.
к слову, в объекте никто не живёт. объект находится за городом.
поэтому, или я, или клиент ездим туда показывать.
утром я позвонила «покупателю» и подтвердила просмотр.
настал час Х.
никого нет.
проходит 10 минут- никого нет.
звонков/сообщений нет.
звоню - меня сбрасывают.
звоню на второй номер, с которого мне звонила женщина «покупателя»:
- алё
- здравствуйте, это Антонина. мы с вами договаривались на 14.00 на просмотр, вы будете?
- ой, а.. э… мы тут задержались, заплутали. сейчас смотрим второй объект и потом к вам.. ну я вам через 15 мин перезвоню, маршрут проложу, и скажу, сколько нам ехать… дождётесь?
- угу.
как думаете, позвонили?
……
честно сказать, уже порядком надоело такое отношение к чужому времени.
поэтому, как и писала в предыдущем посте, по мере возникновения ситуаций, даю свой совет для самостоятельных покупателей N 2 - если вы задерживаетесь на просмотр, ВСЕГДА звоните/пишите и предупреждайте.
не стесняйтесь. лучше предупредить, чем вообще «слиться».
и следом же совет N 3 - ВСЕГДА подтверждайте свой просмотр за час-полтора до встречи.
если у вас что-то изменилось в планах - предупреждайте.
не будьте редиской.