Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Ты заходи, если что...
Александр Мальцев
ZIP Realty
19 июня 2016
1 225
32


Знакомая многим агентам картинка: вы встретились с продавцом квартиры, все ему рассказали, сделали какую-никакую презентацию, а потом получаете от него следующую фразу: "Ну, Вы приводИте клиентов, тогда мы с Вами может быть будем сотрудничать!"
Или к вам приходит покупатель, который после просмотра продаваемой вами квартиры (если она ему не подходит) заявляет: "Ну, если у Вас еще что-то появится, Вы звонИте..."
Эта волшебная фраза "Если что-то.." очень перекликается с вышеупомянутым сюжетом из мультика "Ну, ты заходи, если что..." Кстати, это последняя фраза в фильме и в принципе подразумевается, что Пес и Волк больше так и не увидились. Именно так чаще всего и происходит с этими клиентами.  Они уходят в никуда и редко возвращаются. Почему?
Попробую выявить несколько причин:
1) Агент не предлагает заключение догвора. То есть все рассказывает, в предложить заключить договор  просто либо забывает, либо стестняется (боится).
2) Агент предлагает заключить договор, но клиент не видит в этом предложении никакой выгоды и ценности. Заключение договора предлагается просто как технологический этап обслуживания.
3) Агент предлагает заключить договор и презентует клиенту выгоды и ценности от сотрудничества с ним, но делает это не непонятном для клиента языке. Тут скажу поподробней, потому что не всем может быть понятно о чем речь. Если вы разговариваете с англичанином по французски, он вряд ли поймет о чем речь, хоть вы и говорите о чем-то важном и с хорошей дикцией - это просто не его язык. Причиной различного рода конфликтов и непонимания между людьми часто является разговор на разных языках: то есть язык вроде один - русский - но восприятие во внутренней картинке мира данного человека не такое, как вам кажется. Это из области психологии, к которой у многих агентов прохладное отношение и они этот фактор очень редко учитывают. Однако, это может стать одной из причин недостижения результатов в переговорах.
4) Причина не в агенте, а в клиенте. Именно этот пункт агенты чаще всего ставят на первое место, анализируя неудачи при  остутствии договоренностей. "Ясное дело, - говорят агенты, - это просто неадекватный человек! Он ничего не хочет, ничего не понимает: платить не готов, хочет все нахаляву!"
Есть в этом доля истины, но совсем небольшая. Именно поэтому я и поставил эту причину на четвертое место. Причины работать самостоятельно у клиента действительно могут быть разные. Как правило они известны среди риэлторов: не более 10 возражений, которые слышишь от клиентов. Если уметь с этими возражениями работать (смотри пункт 3), то вероятность договоренностей для дальнейшего сотрудничества гораздо выше (хотя, конечно 100 % достичь никогда не удастся).
Так что есть над чем поработать специалистам в плане повышения квалификации (сам постоянно работаю именно над этим пунктом).
Иначе так и будем отдавать время, нервы, старания, не побоюсь этого слова - частичку души, а в ответ будем слышать: "Ну, ты это... заходи, если что..."
Удачи! :)
Авторы
32
Александр Мальцев
ZIP Realty
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Как снять квартиру от собственника
Мне надо снять квартиру в долгосрочную аренду с 1 июня 2025 г. на год и более, живу и работаю в Санкт-Петербурге. Указываю долгосрочная аренда, объявления идут в перемешку. Два взрослых работающих человека, женщины, мать и дочь, без вредных привычек. Русские, граждане России, я логопед, дочь логист. Детей нет, животных нет. Сниму студию или однокомнатную квартиру в центре Петербурга или на Васильевском острове, на линиях. Сейчас проживаю на 8 линии Васильевского острова в студии, квартира летом сдается посуточно, надо съезжать, хозяевами это было оговорено при заселении, мы без претензий. При съеме жилья, главное условие метро в шаговой доступности.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости