Чтобы создать искренние отношения с о своим клиентом нужны, как минимум два условия.
Во-первых, способность смотреть на мир его глазами. Выяснить что хотят клиенты – одна из самых трудных проблем человеческого опыта: как увидеть мир с точки зрения других людей и перестать думать только о себе.
Точно также и в отношениях: только поставив себя на место другого человека, можно создать с ним истинную связь. Это непросто. Это можно оценить только по увеличению или спаду объема продаж. Но в обычной жизни такой немедленной обратной связи нет.
Вторая проблема: нам трудно думать о том, как помочь другому человеку и сотрудничать с ним, а не о том, что мы можем от него получить. Когда мы знакомимся с успешным человеком, то обычно размышляем: «Чем он может быть нам полезен?»
Но я предлагаю вам отпустить эти мысли и спросить себя, чем в первую очередь вы могли бы помочь этому человеку. И лишь после о том, какую услугу можно просить взамен. Исследования в cфере переговоров показывают, что основное различие между хорошими и обычными переговорщиками – это время, которые те и другие тратят на поиск общих интересов, вопросы другому человеку и создание точек соприкосновения. Уделяйте этому больше времени! Думайте о том, какую выгоду получит ваш клиент! Сделайте дружеский жест по отношению к другому человеку и сделайте его искренне!
источник: start-realt.ru
Цифры недели
21 февраля 2025
