Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Вопросы, удаленные из-за ответов
Вадим Лященко
РБНО
5 ноября 2011
394
18
Коллеги, я примерно догадываюсь, почему (и по чьему) были удалены ответы (вместе с вопросом):
Договор
по подбору альтернативы с Инкомом
Здраствуйте! Хочу заключить договор с Инкомом
на подбор альтернативы, но начитавшись отриц. отзывов задумалась, насколько
честно они работают, как проверяют квартиры, да и вообще много неясного. Может
быть кто то уже совершал такие сделки и поделится опытом?
Анастасия, 01.11.2011, 17:55 Регион: Москва Категория:
Городская недвижимость

Но вот никак не пойму, что произошло с невинными вроде бы вопросом/ответами:
Ищу
участок по киевке, ИЖС
Ищу участок по киевскому направлению, ИЖС,
около 10 соток с коммуникациями. Р
асположение - ориентировочно от Апрелевки до Рассудово, предпочтительно
шаговая доступность до жд станции. По цене примерно 2млн, реально ? (возможно больше при удачном расположении).
 Кто может помочь с поиском вариантов - пишите.
Пользователь1527420, 30.10.2011, 21:40 Регион: Московская область Категория: Загородная
недвижимость


За что удалили? Кто-нибудь понял, знает? Подскажите, пожалуйста. Спасибо.
Автор
18
Вадим Лященко
РБНО
Могут подойти
18 комментариев
16 марта 2012, 14:21
Андрей проснулся в семь утра, что бы сделать запись в блоге трехмесячной давности)) Проявляем активность или вчера сделка с моими коллегами была?:)
Андрей, вообще мы стараемся дружить и не обострять отношения, как в личном порядке, так и меж компаниями (АН), и это хорошая, причем уже давняя традиция, заведенная на этом портале. Неплохо бы ее уважать. Превратить ресурс в свалку, брань и ругань - это как раз проще простого, а вот наоборот... тут необходимо присутствие профессионализма и терпения.
Ответить
510/50 000
0/50 000
Андрей Краснов
16 марта 2012, 08:38
ИНКОМ испугались негатива, а точнее правды от коллег! пока от этой конторы позитива было мало, я думал,что только мне такие попадаются...."активная" политика, на основании промывания мозгов-это хорошо,но деньги любят только ЛЮБОВЬ, не будет этого и будут говорить про негатив,шило в мешке не утаишь. а инициаторам-здесь "дырочку" заткнешь, там прорвется, и наоборот!
Ответить
366/50 000
0/50 000
7 ноября 2011, 21:31
Блог, а точнее тот, кто пишет блог может его удалить сам, отправить в черновик. А потом опять выложить. И если блог интересен, то все вернется.
Ответить
143/50 000
0/50 000
Елена Петрова
7 ноября 2011, 20:54
Так же "рубят" и блоги,где какой-нибудь тролль ерунду в комментах написал. Считаю,что это неправильно.Нужно удалять некорректные высказывания,а не тему целиком(((
Ответить
162/50 000
0/50 000
Марсель Ахметшин хороший эксперт
7 ноября 2011, 20:37
Этот вопрос больше к модераторам, чем к нам. Хотя по отдельным вопросам поднятыми вами я согласен. Шила в мешке не утаишь и бывают случаи не корректного поведения во всех компаниях. Но раз компания работает длительное время значит положительного значительно больше )
Ответить
266/50 000
0/50 000
Вадим Лященко
Автор
7 ноября 2011, 19:39
И все-таки. Безотносительно конкретных агентов и агентств.
Как вы думаете, коллеги - не правильней было бы удалять некорректные ответы на корректные вопросы, а не весь вопрос со всеми ответами целиком?
По второму вопросу - гораздо менее скрытой рекламы тут полно ("помогите оценить" и т.д.) - и никому не приходит в голову удалять ни вопросы, ни ответы на них. То же самое - с "ошибками раздела", "не информативными" и т.д.
Ответить
434/50 000
0/50 000
7 ноября 2011, 22:44
Вадим, в общем мысль Ваша правильная и логичная, я с Вами согласен. Просто возвращаемся как раз к сути ГЛАВНОЙ проблемы сайта (мой взгляд), Игорь на базе этой проблемы блог "нарисовал". Админов на все наши пожелания (и все существующие проблемы ресурса) явно не достаточно. Это очень заметно. Решаемо, мне кажется, лишь одним единственным способом - путем делегирования части функций специалистам "живущим" на сайте. КОМУ - лично мне безразлично, пусть организаторы решат сами, лишь бы порядка ВО ВСЕМ стало больше.
515/50 000
Николай Тюленев
6 ноября 2011, 21:08
Зря потерли вопрос про Инком.
Чего испугались, коллеги? ;)
Отрицательных отзывов в сети и так пруд пруди. Одним больше, одним меньше.
Положительных мало.
Их вообще (не заказных) крайне мало по ЛЮБОЙ компании и риэлтору.
Могли бы появится. Я бы лично написал. Есть поводы :)))
Ответить
307/50 000
0/50 000
6 ноября 2011, 21:33
Николай -здесь, наверное не площадка обсуждений. а поле для деятельности, именно такой концепции и придерживаются модераторы - создать рабочую атмосферу, без скидок на регалии. У меня тоже удаляли и блоги и вопросы, но я это и предполагал. Так что давайте просто работать, идти врепед, помогать людям, друг другу и не зацикливаться на перемалывании костей. Тем более у Вас скоро сделка, и Вы обещали открыть паранжу на имени виновника.
436/50 000
6 ноября 2011, 23:20
Будет Вам Николай!:) Пугаться действительно НЕЧЕГО. Тем кто работаете не на сиюминутную выгоду, кто радеет и болеет за результат для СВОЕГО клиента, кому не стыдно смотреть ИМ в глаза не ДО сделки, не ВО ВРЕМЯ, не ПОСЛЕ таковой, волноваться и пугаться НЕЧЕГО. Мы же не об этом.
Пусть будет больше тех специалистов, встречаться с которыми приятно всегда, тех, кто отвечает за свои слова и свои поступки. Меньше грязи в жизни, в работе и на этом портале в том числе.
472/50 000
Николай Тюленев
7 ноября 2011, 00:23
Почему при вопросе про Инком сразу мысли о грязи, Виктор?
Наверняка ведь задумывались над этим. Я серьезно и без злости.
Понять хочу ощущения честного сотрудника корпорации, когда он читает подобные вопросы от Анастасии.
231/50 000
Николай Тюленев
7 ноября 2011, 00:25
Не будет сделки, Игорь.
Вернули аванс под странным предлогом, что у собственника объявилась дочь, которая после его смерти будет претендовать на продаваемую нам квартиру. :(((
180/50 000
7 ноября 2011, 00:37
??? эх, а я тут слюной истекал............ Но если сделка валится, значит следущая будет толще в три раза)))
109/50 000
Николай Тюленев
7 ноября 2011, 00:54
Скрупулезно подмечено :)
24/50 000
6 ноября 2011, 19:39
Второй вопрос - скрытая реклама объекта. Наверняка немного таких вариантов здесь. Вот поэтому и удалили. ИМХО.
Ответить
110/50 000
0/50 000
6 ноября 2011, 00:53
Уж бльно сильно попахивало от первого вопроса и тем более не надо долго думать, во что этот вопорс перерастет - уже проходили. Так что, про Инком, лучше никак, все равно вспылят, перевернут с ног на голоаву и удалят.
А второй вопрос - совсем не вопрос, а живой поиск - ошибка раздела минимум, реклама максимум.
Ответить
316/50 000
0/50 000
5 ноября 2011, 22:59
Вадим здравствуйте.
По первому вопросу я также выступал инициатором с просьбой удалить "вопрос". ТАКЖЕ, потому что не уверен, что был единственным, но поскольку Вы затронули этот момент, считаю необходим Вам ответить. Мотивы простые. Мне не нравится как на портале выясняют отношения, мне стыдно когда коллеги поливают грязью друг друга, и методы не очень честной конкуренции я также не приемлю. Последнее, считаю было заложено в вопросе, так можно поступить по отношению к любой компании и это не хорошо. Но это было МОИМ мнением, всего лишь на всего, окончательное РЕШЕНИЕ принимает администрация портала, в честности и порядочности которой сомнений, надеюсь нет ни у кого.
По поводу второго вопроса (если именно ЭТО Вас действительно интересовало, а не развитие тематики первого) то ответ можно было бы задать напрямую тем, кто эти действия проводит. Мне показалось, что удалено за не информативность, рубрика ведь СОВЕТЫ И МНЕНИЯ....
Ответить
958/50 000
0/50 000
Вадим Лященко
Автор
6 ноября 2011, 00:08
Здравствуйте. Меня именно ЭТО, то есть второй вопрос интересовал.
С первым понятно - согласен, мне тоже не нравятся некорректные высказывания специалистов, хотя нет уверенности, что вопрос был намеренной провокацией. А вот второй вопрос был совершенно обычный, каких много. Поэтому непонятно, что там "удостоилось" удаления.
Может быть, правильней было бы удалять (некорректные вопросы и) некорректные ответы на корректные вопросы, а не весь вопрос со всеми ответами?
477/50 000
Сейчас обсуждают
Как снять квартиру от собственника
Поздно конечно пишу, новот я не против сдавать не гражданам рф при наличии у них нормальных документов (но предпочту гражданину рф, хотя бы с кем буду подписывать договор), но с ними больше сложностей, регистрация в миграционной службе необходима, по хорошему надо бы договор на двух языках да с заверенным переводом, что бы если что в суде наниматель не сказал что он не понимал что подписывал, думал там другое написано.ну и да опасения что будет жить большее количетсво людей чем те кому сдаешь тоже имеется и порой не безосновательно, но тут я еще скажу что все люди разные и не надо всех под одну гребенку, могут быть и хорошими конечнострахи конечно не безосновательны, но страх это не значит что так и будета вот то что сдать иностранцу и надо знать больше тонкостей и по документам тоже (миграционная карта, или вид на жительство, виза, сроки) - это объективно
КАК ПРИЗНАТЬ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК В СИЛУ ПРИОБРЕТАТЕЛЬНОЙ ДАВНОСТИ?
Обнаружение красной линии на плане вашего участка, особенно если она появилась внезапно и затрагивает вашу собственность, — это серьезный повод для беспокойства. Вот что можно предпринять в вашей ситуации:Запросите разъяснения: Обратитесь в орган, выдавший план с красной линией (обычно это местная администрация или департамент архитектуры). Узнайте, что означает эта красная линия, когда она была нанесена и на каком основании. Попросите предоставить документы, подтверждающие законность ее нанесения.Проверьте документы соседки: Узнайте в Росреестре информацию о кадастровом плане участка вашей соседки. Это поможет понять, как именно оформлен ее участок и как красная линия соотносится с границами ее собственности. Возможно, ошибка кроется именно в ее кадастре.Обратитесь к кадастровому инженеру: Независимый кадастровый инженер сможет провести анализ ситуации на местности, сопоставить данные кадастра с фактическим положением дел и выявить возможные ошибки или нарушения. Он также сможет подготовить заключение для представления в органы власти или в суд.Рассмотрите возможность оспаривания: Если вы считаете, что красная линия нанесена незаконно или нарушает ваши права, у вас есть право оспорить это решение в судебном порядке. Важно собрать все необходимые документы и доказательства, подтверждающие вашу позицию.Будьте готовы к переговорам: Возможно, потребуется провести переговоры с местной администрацией или с вашей соседкой, чтобы найти компромиссное решение, которое устроит все стороны.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости