Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Все, что вы хотели узнать о покупке домика в Финляндии, но стеснялись спросить..
Юлия Лурье
ПРОСТОР
4 декабря 2013
5 344
65
А не стесняйтесь, спрашивайте, за лоха не примут..
Вот вернулась в очередной раз из поездки в Финляндию, где купила кусочек земли и построила домик .Сразу скажу - от бедности.. на Рублевке и Киевке на могу себе позволить жить или строиться(особенно).
В Финляндии  мне  в 2010 году  20 лесных  соток  в 50 метрах от озера стоили 40 000 евро, налог 4 процента - 1600 евро. Дом 155 квм, полутораэтажный, 4 спальни, 3 с\у, сауна, камин , ВСЕ городские коммуникации - 195 000 евро. Разве я могла бы иметь такое в России, в Подмосковье за 10 000 000 рублей? Там, в России,  живут только богатые, в домах по 15 -30 млн рублей..минимум, Рублевку не тереблю уж, с ее мастодонтами по 3 млн евро....
Уезжаю с Ленинградского вокзала в 23.00, в 9.00 утра  уже у себя,в Южной Карелии.
Сразу в магазин за икрой, рыбой, маслом , хлебом, молочным, овощами, продукты на 3-4 дня на 5-6 человек обходятся в 150  евро..Все от бедности, была бы богатой, на эти деньги купила бы салат, сырники, два яблока и бутылку вина в Азбуке вкуса на Рублевке..
Опять же, по бедности живу в доме без охраны, решеток, 3-хметровых заборов и без бронированной двери. Мои соседи живут также.. тоже, видимо, бедный народ.. у богатых мы знаем как должно быть - насмотрелись..  7-метровый  забор с колючей проволокой, вооруженной охраной, сигнализацией,видеокамерами, проживающей на территории  семьей  прислуги молдавского или таджикского происхождения..
И вот скажу вам- какое же это счастье быть  бедной по-фински..
Авторы
Теги
65
Могут подойти
65 комментариев
Андрей
21 декабря 2013, 23:00
Опоздали мы...Согласно проведенным финской газетой опросам, в 2012 году более половины финнов выступают против того, чтобы россияне покупали дома или жилье по соседству с ними. 58% относится резко отрицательно или с настороженностью к продаже недвижимости россиянам. А в Южной Карелии около 90% финнов выступает против предоставления визовой свободы россиянам.
Как считает один из авторов законопроекта, депутат парламента Суна Кюмяляйнен из Руоколахти, "сделки россиян носят признаки отмывания денег и из-за них цены на прибрежные дачные участки сильно завышены".
101 из 200 депутатов парламента Финляндии подписались под законодательной инициативой, ограничивающей право на приобретение и аренду недвижимости гражданами государств, не входящих в состав Европейского союза( Интерфакс)
Ответить
795/50 000
0/50 000
Юлия Лурье
Автор
16 января 2014, 21:10
Опять мне повезло..
19/50 000
7 декабря 2013, 23:45
В общем, надо брать
Ответить
19/50 000
0/50 000
Юлия Лурье
Автор
8 декабря 2013, 22:10
Смысл не в том, что надо брать именно в Фнляндии - а не надо вообще боятся брать в неизведанных местах, за границей, в странах бывшего СНГ.... нашему брату с баблом сейчас дают где угодно..с большой радостью..
210/50 000
Владимир Агруц
9 декабря 2013, 01:28
В том и дело, Елена, что подмосковную дачку с высокими заборами при случае отберут гораздо быстрее, чем доберутся до Финляндии. Поэтому, в том, чтобы иметь домик там - есть еще и некий прагматичный смысл. Кататься по всему миру можно и так, тем более, что сохранность финской дачи более вероятна в отсутствие хозяев, нежели что-то здесь. Как вы сами сказали - высокие заборы не спасли генератор от путешествия к другому хозяину.
429/50 000
Юлия Лурье
Автор
13 декабря 2013, 15:18
Безопасность - главный приоритет для выбора, это точно.. красивых мест и у нас полно, повторяю..
97/50 000
Юлия Лурье
Автор
13 декабря 2013, 15:21
Ну, и счастливое будущее детей - пока для них здесь ничего счастливого не вижу,. пусть потиху интегрируются..
А то они думают, что животные живут в зоопраке, продукты растут в холодильнике, деньги обитают в тумбочке., игрушки и плюшки раздают всем желающим, стоит только заикнуться..
290/50 000
7 декабря 2013, 16:23
...как происходил поиск подходящего места? Насколько по времени затянулся?
Я, так понимаю, это был тот случай, когда в течение трех лет надо построить дом на участке?
А как происходило строительство? Стоимость работы - рабчислы-материалов? Контроль за возведением и самой работой? На расстоянии это сложновато сделать....
Ответить
332/50 000
0/50 000
Юлия Лурье
Автор
7 декабря 2013, 22:36
Искала 4 года и удивлялась некультяпистости финских коллег, вышла на сайт ПРИАН с просьбой найти мне именно в этом регионе, рядом с заливом и на озере и рядом с городом, чтобы были городские коммуникации..в общем, в конкретном кусочке Южной Финляндии.Так вот, при такой четкости запроса мне предлагали все время совершенно не то.. ездила раза три на просмотры..и однажды гуляла по поселку, где жили мои друзья и где я хотела поселиться и увидела завалившийся щит, с номером телефона.. английский мне помог - узнала, что частное лицо продает лесной участок.. аванс, сделка, деньги переводятся на счет продавца до подписания.. договор смешной - без единой печати..нотариус еще смешней, такой прикольный парень, все время ржал на сделке, видел рядом с продавцом., мне его никто не представил,а потом начал подписываться в моем договоре, я возмутилась, чей-то чужой мужик рукоприкладствует.
886/50 000
Юлия Лурье
Автор
7 декабря 2013, 22:39
а он говорит - я нотариус.. я спрашиваю - а где ваша печать, где лицензия( я то не лыком шита..) - он ржет и говорит, в Финляндии печати лет 30 назад отменили на официальных документах..так вот, с шутками, с песнями, купила то, что надо.. а щит этот оказывается год(!) висел на нужном мне участке, и ни один риэлтор в поселок не защел - там все открыто, заборов нет, и не увидел то, на чем он мог бы заработать..
412/50 000
Юлия Лурье
Автор
7 декабря 2013, 22:42
Контролировать там ничего не надо - все материалы финские качество не подлежит сомнению, все переводы строителям безналом, надзор городских властей за строительством стоил 2000 евро, каждый день приезжал с лазерной линейкой инженер, мерял, фоткал , вклеивал в альбом..отклонение от ранее утвержденного архитектурного плана не допускается более полутора сантиметров..
370/50 000
Юлия Лурье
Автор
7 декабря 2013, 22:45
Средняя стоимость строительства(все равно из чего, хоть бревно, хоть брус, хоть пакетник, хоть блоки, хоть кирпич) 2000 евро.. тупо умножаешь метраж на 2000 евро - это с коммуникациями, встроенной кухней и шкафами, осветительными приборами,. сауной(обязательный элемент финского дома или квартиры), сануздами, камном и плиткой.. в общем - под ключ..одно удовольствие приехжать и смотреть, как красиво и ровно строят.. возводят за полгода..я поторговалась и у меня получилось 1780 евро за квм..
493/50 000
Андрей
6 декабря 2013, 19:40
Так вот для кого демонтировали чемодан на Красной))) Тока всё равно скучищща....только два месяца можно быть рядом с морем(или озером?)и ща ураган идёт туда, брррр и говорить по англицски надо ...напряги , вобщем
Ответить
212/50 000
0/50 000
Павел
6 декабря 2013, 20:04
Ехать на авто. около 15 часов, 990 км
с учетом пробок , все 18! Прямых рейсов только до Хельсинки и там...4 часа пилить снова...Вот что меня смущает. Т.О. речь только о стоимости, но никак об удобстве добраться...
Помнится, тут раньше ребята рекламировали Испанию. Говорили, что 4,5 часа на самолёте+40 минут на машине и на месте. Это более звучит привлекательно в сравнении))) море тёплое и погода совсем не как на севере и прочее.
443/50 000
Виталий Черепнёв
6 декабря 2013, 21:40
До Хельсинок самолётом ближе. )
31/50 000
Владимир Агруц
7 декабря 2013, 01:33
Мда... Ленивый вы народ. Что такое 15 часов на машине? Одно удовольствие. 900 км это вообще не расстояние, не успеешь даже вдоволь дорогой насладиться.
152/50 000
Юлия Лурье
Автор
7 декабря 2013, 22:28
Павел, дорогой. Понимаю, хочется увидеть недостатки..НО
Ехать на поезде не до Хельсинки, а до станции Коувола, это 150 км не доезжай Хельсинки, ближе к границе, на машине по датчикам - 960 км от моего дома на Новокузнецкой. проезжаем самое большое за 12 часов..В Испании у меня квартира на границе с Португалией с 1997 года, летаю туда дважды в год, 5.5 часов на самолете до Фаро, час до дома..За 15 лет ни разу не возникла идея продавать только в 2002 гоменяла на большую, еще дети появились..
Как Владимир правильно говорит -в любом процессе можно найти недостатки. а можно - удовольствие.. мне нравится ехать с мужем 12 часов рядом, он водит как бог, и мы вообще мало видимся.. а тут - никуда не денешься. приходится разговаривать)))я беру с собой термос с чаем и фляжку с коньячком....красота..
810/50 000
Андрей
6 декабря 2013, 02:20
Что в Подмосковии -болото, что там-всё одно и то же, скучищща
Ответить
61/50 000
0/50 000
Юлия Лурье
Автор
6 декабря 2013, 15:51
Нет, Южная Карелия небольшая,и очень интересная, это кусочек от границы до Хельсинки, вся полоса прибрежная Финского залива.,острова, озера, городки, построенные русскими и шведами, русские храмы,большие города,типа Котки..В июне-июле-августе и сентябре мы купаемся в заливе..волн и глубины нет, чистейший песок, сосны доходят почти до воды..занятий полно..Шоппинг, само собой..
378/50 000
Жора Конский
6 декабря 2013, 17:16
Слышал что цены на шмотки дороже московских даже в периоды распродаж
68/50 000
Юлия Лурье
Автор
6 декабря 2013, 18:11
нет.. показать чеки?
20/50 000
Юлия Лурье
Автор
6 декабря 2013, 18:15
в октябре ездили в Стокманн(он в Хельсинки 6-этажный, я еще не разу не прошла все этажи до конца, два последних за 5 лет постоянных поездок в Хельсинки так и не посетила), вывозили вещи с завалом заднего сиденья, скидки до 80 процентов..и еще возврат на границе.. например, чемодан Люи Вюйтонн стоит 1600 евро в Хельсинки(2300 в Москве) и на границе отдают еще 450 евро(НДС почти 24 процента на товары лакшери), итого 1150 евро.по сравнение с Москвой в два раза..
466/50 000
6 декабря 2013, 22:25
А зачем нужен чемодан луи виттон?
34/50 000
Виталий Черепнёв
6 декабря 2013, 22:59
Вы Лена Престидижитатор.
24/50 000
7 декабря 2013, 00:42
Ага, чемодан луи виттон, красная куртка боско, кепка сочи.ру
Круто!
72/50 000
Владимир Агруц
7 декабря 2013, 01:25
Странный вопрос о нужности чемодана Луи Виттон. Зачем вам, Алексей, телефон - он ведь есть у вас, да? Если человек может себе позволить, то почему надо отказать себе в удовольствии иметь хорошую вещь? Я бы сто раз больше удивился, если бы увидел в багажнике Юлии знаменитые клетчатые сумки из полипропилена, чем вот этот чемодан известной марки.
351/50 000
7 декабря 2013, 15:10
Да Юлия тут не при чем, просто это попсовая фирма. А куртка Боско за 20 000 вызывает лишь смех
94/50 000
Владимир Агруц
7 декабря 2013, 15:46
Да все они попсовые: Биркин, Патек Филипп, Картье, И тд. У кого-то такой же смех вызовут слова о том, что ужин в среднем ресторане в Мск стоит 100-200 уе., и, рассмеявшись, человек быстро у в уме посчитает сколько на эти деньги он мог бы есть любимый доширак. Что такого, что Боско стоит 20 тыс? Другие хорошие куртки стоят тоже в таком же диапазоне - что удивительного и смешного? Хотя, если сравнивать с ценниками Черкизона, то, конечно, да - очень смешно.
Это все дело вкуса, и спорить тут не о чем.
508/50 000
Владимир Агруц
7 декабря 2013, 15:48
Никто не спорит, что цены в Москве заоблачные и дикие. Но речь идет не столько о ценах, сколько о хороших вещах
111/50 000
Юлия Лурье
Автор
7 декабря 2013, 22:22
Клетчатые сумки по 3 евро я тоже использую активно,когда ежегодно улетаю из аэропорта Фаро, у меня их обычно 5-6. в них текстиль, белье, полотенца, занавески,посуда. одеяла, кастрюли, люстры в том числе и для финского домика..муж мой называет их "пять минут позора"..они всегда гордо стоят рядом с чемоданами Люи Вюйтонн на ленте в аэропорту, по справделивости сказать - первый купила в 2000 году еще, так как ехала в такие гости, что с другим нельзя было.. так иногда бывает, маст хэв или ноблесс оближ..и не хочешь. а без этого не впустят..
Дешевле и лучше португальских вещей для дома нигде в мире нет..Я построила за свою жизнь несколько квартир, и там все внутри - из Португалии..
690/50 000
Юлия Лурье
Автор
7 декабря 2013, 22:49
Елена Смирнова, я не уверена, что дачка в Подмосковье дешевле финского домика.. я же говорю - я ПДМСК в стародачном месте, с коммуникациями, с соснами и у реки - мне не потянуть.В Финляндии приличное начинается от 6000 000 рублей , за 10 000 000 рублей за все- получается суперкруто..Какие аналоги есть в ПДМСК за эти деньги?Я в этом смысле -за разумный подход к траче средств..
380/50 000
Юлия Лурье
Автор
9 декабря 2013, 22:10
Так думаешь, пока все места Земного шара не объездишь и не утомишься..Кстати, я сейчас с удовльствтием по второму разу путешествую по Земному шару, не переставая навещать свои убежища..вполне получается компиллировать
217/50 000
12 декабря 2013, 15:47
...вот так вот ненавязчиво Юлия указала, как дОлжно житься успешному риэлтору.... ;-)
85/50 000
Владимир Агруц
12 декабря 2013, 18:19
а почему бы нет?
16/50 000
12 декабря 2013, 21:18
....а про нет кто-то говорит?.
30/50 000
Владимир Агруц
13 декабря 2013, 00:38
Прямо - никто не говорит. А косвенно - половина.

Дедушка настолько скромен был, что от скромностей своих-то и помер.
130/50 000
Юлия Лурье
Автор
13 декабря 2013, 15:16
Доходы все легальные.. да и расходы на покупку зарубежной недвиги не так велики по сравнению со стоимостью какой-нить панорамной четырешки в квартале Воробьевы горы или Золотые ключи..вот там надо всякого каждого за жопу твердою рукою брать и жестко пытать - откуда бапки?Про Рублевских жителей с их недекларированными доходами воопче молчу..Так что - все весьма скромно, поэтому так легко озвучиваю ценник..
412/50 000
5 декабря 2013, 22:04
Миша в Карелии тоже есть грибы и чистые озера, там нет финов...
Ответить
63/50 000
0/50 000
Владимир Агруц
5 декабря 2013, 22:50
Рома, присутствие советского человека ощущается везде. Не в лучшую сторону.
75/50 000
Михаил Васильев
6 декабря 2013, 11:28
Кареля отличное место, но немного дикое и безинфраструктурное. ‌‌‌
66/50 000
Михаил Васильев
5 декабря 2013, 17:54
Финны адекватно относятся к русским, хоть "наши" и любят потроллить их фотографиями Николая II на лобовых стеклах автомобилей (намёк на принадлежность территории Российской когда-то Империи). Да! Места незабываемые, рыбы в озёрах навалом, грибы в лесу есть, чего не скажешь о ленинградской области.
Ответить
298/50 000
0/50 000
Юлия Лурье
Автор
6 декабря 2013, 15:48
Знаете, в это раз(впервые) моему мужу, грузину, нахамил пограничник финский, когда на вопрос - куда и зачем едете мой муж ответил - едем в Хамину, у нас там дом.. пограничник на ломаном русском сказал ДОМ-ТАМ и показал пальцем в сторону русской границы.. такие же проблемы были у меня однажды на немецкой границе - я сказала 28-летней немке, пограничному офицеру, что еду в свою квартиру.. ее как взорвало..Понятное дело, им такая недвижимость, как у русских в Германии, Франции,Финляндии - только снилась.
510/50 000
Михаил Васильев
10 декабря 2013, 00:06
Вот поэтому и троллим ;))) ‌‌‌
30/50 000
Виталий Черепнёв
5 декабря 2013, 12:00
Не хватает фоток вашего багайства.
Ответить
34/50 000
0/50 000
Владимир Агруц
5 декабря 2013, 12:25
в фб
4/50 000
Юлия Лурье
Автор
6 декабря 2013, 15:43
Да. в фб и одноклассниках много, а здесь у меня неудачные попытки выложить..последний раз ездила с директором одного из офисов Миэля, так что у него теперь тоже много фоток в фб
177/50 000
5 декабря 2013, 02:53
Да, сказать, что там действительно хорошо - не сказать ничего! Отдыхал там раньше часто, места незабываемые.
А финский - это ерунда, там люди грамотные, и на пальцах все понимают ;-)
Ответить
188/50 000
0/50 000
Юлия Лурье
Автор
6 декабря 2013, 15:40
Каждый второй в возрасте свыше 40 лет - понимают и говорят по-русски, все остальные отлично говорят на английском..Языкового барьера как такового нет
149/50 000
6 декабря 2013, 18:29
А грибы и черника!!!
20/50 000
5 декабря 2013, 02:28
Юлия, завидую я Вам по-белому.......‌‌‌
Ответить
39/50 000
0/50 000
Юлия Лурье
Автор
6 декабря 2013, 15:39
Так вот, нечего завидовать, надо просто что-то делать, строить хоть и в Финляндии, хоть и вдругих прекрасных местах земного шара..Но вот незадача - я купила в прошлом год землю в Подмосковье и до сих пор не могу выработать концепцию строительства - как представлю, что должны быть решетки, или рольставни, какой высоты должен быть забор, как организовать охрану и проживание постоянное там семьи хохлов или узбеков - так руки опускаются..Безопасность и отстутствие преступности - вот главные преимущества проживания в Финляндии, и их никакой близостью к московской квартире и транспортной доступностью не перебьешь
615/50 000
Михаил Васильев
10 декабря 2013, 00:04
Да уж! Подпишусь под этими словами. ‌‌‌
39/50 000
Сейчас обсуждают
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости