1. Заголовки записей блога
Для чего мы пишем? Чтобы коллеги, а также потенциальные клиенты могли получить ценную информацию. Коллеги все на сайте, кто-то оформил подписку на новые записи, кто-то постоянно захаживает в Блоги специалистов, а как быть с потенциальными клиентами? Их разовая потребность в информации ведет к поисковику №1 в Рунете, вот здесь и происходит превращение потенциального клиента в вашего клиента!
Я выбрал некоторые заголовки Ваших записей и вот какая картинка получилась:

Согласитесь, этот запрос очень похож на запрос потенциального клиента, который выбирает услугу на рынке недвижимости.

Сам когда-то давным давно делал такой запрос в Яндексе! )))


Рекомендации: Чтобы блог работал на специалиста по-максимуму, заголовки должны быть с целевыми запросами потенциальных потребителей услуг. Статистика запросов Яндекса здесь http://wordstat.yandex.ru/ Мой совет, не пытайтесь использовать максимальные по количеству запросы - очень высокая конкуренция, лучше использовать более целевой, но менее частотный!
2. Блог работает очень долго
Интересный материал, который не просто скопирован с другого ресурса, а создан самим автором, будет работать очень долго, поскольку Яндекс будет ставить его выше остальных скопированных. Вспомните клиентов, которые звонили вам, увидев ваш совет в "Советах", оставленный полгода назад! )))
Простой, но очень рабочий инструмент! Как вы думаете?