Уважаемые коллеги! ...По поводу аренды рабочего места в офисе. Это пользуется спросом каким-либо? Кому это может быть интересно? Мне понятно, если это , например, рабочее место в салоне-парикмахерской.... А в офисе?
))) Вообще-то именно этот вопрос я и задала в теме ......Есть и секретарь, и охрана и много чего...а вот комната проходная....Если было бы все просто, я бы не заморачивалась тут писать........ Сергей Александрович,а вы можете чуть-чуть в менее категоричной форме отвечать? Я уважаю ваш огромный опыт в этом бизнесе, но смиритесь с тем, что другие тоже не глупые...просто иногда нужен совет, мнение и т.д., Ведь можно просто дать совет по существу, а не макать как котенка в мисочку с молоком.....
3
0
506/50 000
0/50 000
Ирина
23 марта 2012, 01:17
А где находится офис и стоимость аренды в месяц? Как раз ищем ))
Доброго дня Елена! Это направление называется Коворкинг. Недавно проводила анализ действующих коворинг-центров и предложений в данном сегменте. Действительно ,аренда рабочего места с юр. адресом набирает обороты, в Санкт-Петербурге и минимальная цена от 7000 в мес ,аренда переоворной комнаты от 350 рублей в час. Заказать переговооную можно только заранее ,в Офис-М за 3-4 дня запись. Вот информация нового центра . http://habrahabr.ru/post/24500/ С Уважением Надежда
Уважаемая Елена! Подав рекламу, Вы спокойно сможете сдать в аренду рабочее место в офисе. Не все могут позволить снять офис полностью и оплачивать ежемесячно. Удачи Вам!))
Добрый вечер. Действительно такие предложения есть и они реально пользуются спросом. Насколько я знаю, а знаю я только про Москву (так как я здесь работаю) в Москве есть даже специальная программа по развитию таких «Коворкинг-центров». Создана она для поддержки малого предпринимательства. Согласитесь, арендовать отдельный офис небольшому ИП проблематично, а вот рабочее место стоимостью 4-6 тыс. руб. в месяц вполне по силам. По-моему это очень удобно, эффективно и экономически целесообразно.
Уважаемая Елена! А ничего сложного в вашем вопросе нет и "заморачиваться писать" не надо, а надо подьехать к тем специалистам, которые занимаются сдачей в аренду отдельных мест в офисных зданиях и проконсультироваться (контакты одной компании я Вам предоставил ранее, но возможны и другие компании, если посмотреть в Интернете), а затем составить собственный бизнес-план по данной теме. Мой совет по существу, а "не макание котенка в мисочку с молоком": отдельное рабочее место в ПРОХОДНОЙ комнате, на мой взгляд, НИ КОМУ НЕ НУЖНО, т.к. сидеть на проходе мало кому захочется, да и все то, что на столе могут украсть или растащить так сказать "по ходу". С уважением
0
0
664/50 000
0/50 000
Константин Геннадьевич
20 марта 2012, 19:33
Прицепите к месту юрадрес с почтовым и секретарским обслуживанием. В Москве такая тематика начинается где то от 6000р.\месяц в зависимости от налоговой.