Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
беспредел
Анна
31 октября 2011
Вся Россия
844
18
уважаемые специалисты может, немного не по адресу обращаюсь, но, надеюсь ,кто-нибудь в курсе: что делать со сборщиком коммунальных платежей в Химках, конторой под названием "Чистый город", которая упорно шлёт в жировках несуществующие долги за коммуналку, отвечая на все вопросы: сбой программы, Вы зачеркните и не платите этот долг? КУДА жаловаться? все квитанции сохранены.
спасибо.
Автор
Теги
18
Анна
Могут подойти
18 комментариев
31 октября 2011, 16:09
Лучший совет
Здравствуйте, Анна! Жаловаться - не эффективно... Из достаточно эффективных - есть 2 пути:
1. Обратиться в "Чистый город" с претензией, в которой потребовать провести сверку платежей и составить соответствующий акт, а также указать, что если попытки мошенничества (получить несуществующие долги) будут продолжаться - Вы обратитесь в правоохранительные органы и в суд.
2. Обратиться с заявлением в прокуратуру по факту мошенничества.
4
0
442/50 000
0/50 000
Валентина
13 ноября 2011, 21:44
Надо писать коллективную жалобу, т.к. этот "Чистый город" прислал квитанции с несуществующими задолжностями СОТНЯМ жителям Химок.
0
0
129/50 000
0/50 000
Марсель Ахметшин хороший эксперт
1 ноября 2011, 21:26
Сходите в УК и сделайте сверку, все будет в порядке
0
0
51/50 000
0/50 000
Станислав Стриж
1 ноября 2011, 12:56
Писал по поводу похожей проблемы.
"....... пошаговая инструкция поведения (в магазинах не раз помогала, да и с ТСЖ в Питере):
1). Сначала надо добраться до начальства. Если контакт с начальством есть, отлично!
2). Если нет, тогда: говорим сотруднику который Вас принимает: что вы хотите переговорить с начальником - если начинают отнекиваться, скажите, чтобы написали в письменном виде отказ и что они принимают на себя ответственность. Ни один сотрудник в здравом уме такое не напишет и вызовет начальника. (Еще хорошо бы зайти с включенным диктофоном на телефоне (можно даже не включать.)) Тоже неплохо действует.
3). В 99% случаев Вам либо дают контакт начальника, либо он персонально для Вас находит время и у него исчезают другие "очень важные" дела. (Один раз пришлось милицию вызывать, так как охрана в магазине не выпускал с записью на телефоне.Но все решили миром.)
4). С начальником поступаем точно, так же просим, либо выдать справку, либо написать письменный отказ и точно так же светим телефоном с записью на диктофон разговора.
5). Если мирно не выходит, то можно пригрозить статьей ХХХ.Х (цифры любые) , по которой вы нарушаете права собственности и вам грозит штраф и срок лишения свободы до 3-4 лет. (Это на диктофон не записываем). Как правило председатели и директора неграмотные в сфере нашего правого законодательства (у нас даже юристы не знают всех статей), то фокус тоже неплохо срабатывает.

Живу в Питере, поэтому не смогу с Вами сходить, а так у меня есть друзья, которые любят так сходить поездить по ушам.
Мы с ТСЖ решали вопрос, но там нам не давали доступ в помещение, которое выкупили - поменяли замки и сказали ,что ничего не знают, мы пригрозили прокурором и статьей ХХХ.ХХ и нам дали ключи, еще и лампочки новые вкрутили.

Так, что удачи Вам!"
0
0
1 835/50 000
0/50 000
31 октября 2011, 23:08
Анна, поддерживаю советы коллег, ГЛАВНОЕ не сидеть сложа руки, это не для нашей страны..."вылезет боком" такое спокойствие.
0
0
123/50 000
0/50 000
Николай Технерядов
31 октября 2011, 22:00
В Прокуратуру, там любят такие заявления.
0
0
41/50 000
0/50 000
31 октября 2011, 20:24
Поддерживаю Ирину Щербинину. Возьмите письменное подтверждение об отсутствии долгов. Этого будет достаточно для исключения дальнейших проблем. Если отказываются давать справку - тогда в прокуратуру.
0
0
198/50 000
0/50 000
31 октября 2011, 17:03
Обоснуйте все свои требования в письменном виде под входящий номер, далее в суд!
1
0
80/50 000
0/50 000
Владимир Агруц
31 октября 2011, 16:12
Все очень просто. Направляете письмо с требованием обосновать расчеты по ЖКХ. На копии письма ставите входящий номер. Ждете 10 дней. Не получив ответа обращайтесь в суд, к исковому приложив копию письма. Процедура досудебного урегулирования спора обязательна и без нее суд исковое не примет.
0
0
291/50 000
0/50 000
31 октября 2011, 15:22
Анна, на мой взгляд, Вам следует прежде всего придти в "Чистый город" со своими квитками и получить у них не устное, а письменное подтверждение, что у Вас нет долгов. После этого можете спать спокойно. Если письменного подтвержения не дадут - пригрозите прокуратурой.
2
0
267/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Модерация отзывов на сайте Циан.
СТАВЛЮ ОГРОМНЫЙ МИНУС РАБОТЕ САЙТА,Ужасная модерация ЦИАН. Где отставить отзыв на этих сотрудников модерации? Опустили рейтинг в минус по причине, что не указано, что объект на "авансе". Модераторам рекомендую хоть немного поднять компетентность и прочитать внимательно объявление. Там было указано, что объект на ЗАДАТКЕ. Далее, модерация часто обрезает текст объявления. Никаких ссылок и контактов в тексте никогда не указываю, но им не нравится слово "Звоните" в тексте, из-за этого слова летит рейтинг вниз. Серьезно? Это злое нарушение? Из-за этого нужно ронять рейтинг в минус??? Фразы "звоните в вечернее или дневное время", "звоните по тел, указанному в объявлении" и тд - это как-то противоречит правилам ЦИАН? И покажите мне, где я указываю ссылки и контакты, по причине которых вы всегда вмешиваетесь в модерацию? Объекты все эксклюзивные с хорошими фото и текстом, авторская работа!!! Качественных объявлений с уникальным контентом мало. Мы, риэлторы, являемся клиентами ЦИАНа и сайт живет за счет нас. К сожалению, мне бы не хотелось ругаться с модераторами ЦИАНа, единственное желание написать на них в Роспотребнадзор о некачественном оказании услуг и отсутствии компетенций у модераторов.
133
52
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости