Здравствуйте. Если вы помните статью "Змениный звонок после смерти бабушки", то вы уже в курсе, что сразу после смерти бабушки (10 августа этого года) мне позвонила моя тётя и сообщила, что она унаследовала долю бабушки, и вот такой диалог у нас состоялся:
- Просто знай, что мы с твоим отцом будем продавать квартиру, - а я там прописана в трёшке, я отказник.
- И что нужно от меня?
- Ничего, я просто ставлю тебя в известность. Но не переживай, у тебя будет квартира, но она будет моя.
- Но я же там прописана.
- Ой, - раздражённо - ну выпишем мы тебя пока ко мне или к Тане!
Ещё в 15-ом году эта самая тётя мне ни с того ни с сего мне как-то залепила: "А ты знаешь, что тебе ничего не достанется?" Я обалдела и сказала: "Так я ни на что и не претендую."
Так вот, я позавчера тётю послала прямо в зале суда: "Даже видеть не могу!", когда она хотела со мной поговорить. Сегодня с утра мне был звонок с телефона бабушки (тётка у меня забанена везде), я не сняла трубку, а про себя подумала: Ты смотри какая неугомонная: то сразу после смерти, пока ещё тело не остыло, мне заявы и ультитматумы делает, то сразу после суда, то есть прям надо ей! В её-то годы она активна так, как-будто бы ей жить негде, хотя жить негде мне, я сейчас снимаю комнату.
И вот сейчас позвонила мне моя мать аж из Канска и сказала, что т. Лена позвонила ей (!) спустя 40 лет и просила её о том, чтобы я согласилась поговорить с ней, что то ли купили мне уже квартиру, то ли купят, но чтобы я не переживала, она меня выпишет уже в квартиру.
Уважаемые риэлторы, не кажется ли вам, что моей тётке главное получить мою подпись, я в этих делах не разбираюсь, но тут точно надо избавляться от обременения - от меня. А наплести можно всё что угодно, она может быть очень убедительной. Я не верю ей, но она мне просила передать, что у меня другого выхода нет.