Здравствуйте, проконсультируйте, пожалуйста, где было бы целесообразно разместить объявление о продаже дачи? Предполагаю сделать это на этом сайте (фотообъявление с продвижением) и на сайте "Из рук в руки" (фотообъявление "Премиум"). Целесообразно ли размещать рекламное объявление в журнале НИЦ и в газете "Из рук в руки", или печатные СМИ сегодня уже не так эффективны, как сайты? На каких еще ресурсах и в каком формате было бы целесообразно разместить рекламное объявление? Заранее благодарю за советы.
Виталий обратитесь в АН .Вы можете подать объявление где угодно ,но поверьте вас атакуют звонками,не реальные покупатели , а агенты.Из 20 звонков клиентом будет один.
Здравствуйте, Виталий! В зависимости от того, к какому ценовому сегменту относится Ваша дача и как срочно Вы хотите ее продать - будет более или менее эффективно добавление печатной рекламы. Например, из упомянутых Вами - если эконом - то "ИРР", если бизнес и выше - фотообъявление в "НиЦ"... Но дополнительное размещение на других интернет-ресурсах - лишним не будет, рекламы много не бывает...
0
0
395/50 000
0/50 000
Ольга Иванова
18 марта 2011, 23:09
Добрый вечер.
Рекламу нужно давать по максимуму, это и перечисленные ресурсы, и беспланые доски, и тематические сайты о недвижимости (иные), и местные печатные издания. Полностью согласна,что от качества рекламы зависит успех и сроки продажи объекта.
Удачи
Виталий, не один раз замечал, стандартная реклама дает один результат, но чем больше внимания именно рекламе, ее качеству, "многослойности", гибкости, потоку в сочетании с анализом интереса покупателя, ТЕМ больше результат.
Каши маслом не испортить (поддерживая Елену Смирнову) :)
Здравствуйте.
Вы правы, печатные СМИ в последнее время сдают свои позиции.
Все больше и больше людей пользуются более доступными и удобными источниками, в частности Интернетом.
Что касаемо возможных сайтов... поставьте себя на место покупателя, попытайтесь в Интернете купить то, что Вы продаете и тогда Вы сможете найти наиболее привлекательные для Вас Интернет-ресурсы.
Добрый день.
Рекламы мало не бывает. Этот сайт стал пользоваться все большей популярностью, особеннно по загородке. Но лучше заключить договор с АН - у нас все равно больше рекламы и поток клиентов значительно выше.
Печатные сми тоже эфективны -особенно на местном уровне - дачу ищут в области, а не в Мск.