Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Изменение этажа в ДДУ и Акте приема-передачи
ID: 132894774
8 июля
Вся Россия
202
4

Добрый день, подскажите, пожалуйста, как нюансы могут возникнуть при не соответсвии этажа в ДДУ и Акте приема-передачи (номер квартиры сохранился)? Застройщик сказал, что этажи поменялись у всех дольщиков, не сильно понял его объяснения о том из за чего это произошло.

Могут подойти
4 комментария
Лучший совет
Добрый день.
Если у вас на руках есть допсоглашние к ДДУ или иной документ об изменении характеристик объекта долевого строительства, то никаких проблем не будет. Если такового документа нет, то рекомендую им обзавестись. Проблемы могут быть при дальнейшей продаже - в документах устанавливающих право одна информация, а в документах подтверждающих право - другая.
9
0
Ответить
367/50 000
0/50 000
В ДДУ указывается т.н. строительный номер квартиры и он без проблем может быть изменен при постановке дома на кадастровый учет по окончании строительства. А вот этаж -- это неизменная часть характеристик квартиры и менять его произвольно никак нельзя. У квартиры в ДДУ есть местоположение в доме, которое определяется никак не номером квартиры, а этажом и строительными осями. Так что исправляйте этот момент в документах непременно! Или требуйте документ, на основании которого поменялся этаж.
1
0
Ответить
494/50 000
0/50 000
на мой взгляд, должно быть составлено и зарегистрировано дополнительное соглашение к ДДУ, тк у вас меняется "предмет договора", а именно в части характеристик объекта долевого строительства
6
0
Ответить
189/50 000
0/50 000
Здравствуйте. При сохранения номера квартиры, проблем с изменением этажа быть не должно.
6
0
Ответить
88/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
КАК ПРИЗНАТЬ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК В СИЛУ ПРИОБРЕТАТЕЛЬНОЙ ДАВНОСТИ?
Чтобы получить документы, подтверждающие, что земельный участок не относится к ограниченным в обороте или изъятым из оборота, и не находится в государственной или муниципальной собственности, необходимо предпринять следующие шаги:Выписка из ЕГРН (Единого государственного реестра недвижимости): Это основной документ, содержащий сведения о земельном участке. В выписке указан собственник (или собственники) участка, а также наличие обременений, ограничений прав, арестов. Если в графе о собственнике указано частное лицо или юридическое лицо, это говорит о том, что участок не находится в государственной или муниципальной собственности. Кроме того, выписка должна содержать информацию об ограничениях в использовании земельного участка. Отсутствие таких ограничений в выписке косвенно подтверждает, что участок не относится к ограниченным в обороте или изъятым из оборота. Заказать выписку можно в Росреестре (лично или через МФЦ) или в электронном виде на сайте Росреестра.Кадастровый план территории (КПТ): Этот документ содержит информацию о границах земельных участков, расположенных на определенной территории. КПТ может содержать информацию о зонах с особыми условиями использования территории (например, охранные зоны объектов культурного наследия, зоны санитарной охраны). Если земельный участок находится в такой зоне, это может означать, что его оборот ограничен.Обращение в местную администрацию (муниципалитет): В администрации можно получить информацию о том, не планируется ли изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд, а также о наличии утвержденных градостроительных планов, которые могут повлиять на использование участка.Обращение в Росреестр: В Росреестре можно запросить информацию о том, не относится ли земельный участок к землям, ограниченным в обороте или изъятым из оборота в соответствии с федеральным законодательством.Анализ совокупности этих документов позволит получить наиболее полную картину о статусе земельного участка.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости