- Цена - ликвидность - низкое качество рекламы - ценовой сегмент - отсутствие рынка как такового - внерыночный объект(крайне специфичный)
Это только часть факторов, влияющих на время в рекламе до продажи. Для Москвы 3 месяца без выхода на сделку в среднем ценовом сегменте - это повод пересмотреть цену и другие условия. Каков средний период до выходя на сделку в вашем регионе - знают местные специалисты. Можно с ними проконсультироваться. Без детального разбора ситуации все остальные догадки и рекомендации по эффективности и надёжности равны гаданию на кофейной гуще или тыканью пальцем в небо. Чаще всего - цена. Но оставшиеся 5-10-15% как раз и могут быть "всё остальное".
1
0
734/50 000
0/50 000
не риэлтор
13 ноября 2019, 15:16
3 месяца это не так чтобы очень много. если вы рекламу дали грамотно и с широким охватом, а просмотров по сути нет - тогда снижайте цену, это без вариантов. если просмотры идут, но покупатели менжуются - тогда не стесняйтесь перезванивать и спрашивать, что именно не понравилось, с чем связаны сомнения и все такое. но в общем и целом, в 90-95% случаев дело заключается только в цене