Уважаемый Марат! ДА! Эффективна, но палка о двух концах! Сами подумайте, если ваш личный телефон будет на заднем стекле авто, придется быть предельно вежливым и внимательным водителем, иначе за любое маломальское правонарушение можно услышать пару "теплых" слов из автопотока, не отходя от кассы :)) с уважением, Ежов А.В
14
0
327/50 000
0/50 000
Ольга Никитич
24 апреля 2015, 21:16
На днях видели рекламу о продаже дачи на... тенте газельки. Мультяшно нарисованы и цветочки, и домик с трубой. Повеселило... креативность была оценена улыбкой))
1
0
160/50 000
0/50 000
С К
20 апреля 2015, 01:44
Марат у Вас опрос в вопросе. Как писали коллеги выше, делать основной акцент на этот вид рекламы не стоит. Только в разряд дополнительного. Такой способ уже давно не новость и рекламируют на машинах автовладельцы "буквально все", от семечек до размера груди, а недвижимость тем более. 1) Если мне как риэлтору предстоит такой выбор то Перфорированная бумага или обычная белая наклейка разницы вообще не вижу. 2) Если я рекламный агент то тогда бы я пытался конкурировать с другими фирмами и мудрить каким цветом и качеством бумаги привлечь продавцов семечек, девушек с большим размером груди, продавцов недвижимости и т.д. Отсюда вопрос вы продаете недвижимость или все таки рекламу из перфорированной бумаги?
Сам езжу с электронной рекламой за задним стеклом. Рекламирую свой сайт, помещения, услуги,... Звонков не сказал бы что посыпалось за год. Но это еще один ход рекламы... Информацию можно поменять на компе и залить флэшкой. И правильно написал Ежов ездить лучше аккуратно. Отключаете когда хотите. Обзору водителя не мешает. Стоила 8000 руб.
Автомобиль - это как-то мелко.. иное дело - троллейбус.. представьте - все троллейбусы Вашего города украшены рекламой - " Я еду в ЖК "Рай в шалаше".. все восемь.. хоть никто из них туда и не едет..
думаю, что скорее развеселит хорошая реклама, но привлечь серьезного, реального покупателя.... - это исключительно наудачу. совет на тему юмора: покатайтесь в пробках побольше....
с уважением, Ежов А.В