Всем привет! Столкнулся со следующей ситуацией:
1. Разместил на основных 5-ти интернет площадках обьявление. Просмотры объявления, звонки, просмотры объекта идут. Реальных клиентов нет.
2. Разместил через ЦРМ агрегатор. Точнее посмотрел агрегаторов, на каких площадках размещают. В ручную зарегестрировался и раскидал ещё на 50 площадках объявление. Просмотров объявлений в 10 раз меньше. Звонок был всего один, случайный, просмотров нет.
3. Распечатал баннер-перетяжку и повесил на балконе объекта. Звонков немного, но 50% (если о конверсии говорить) приходят и смотрят объект. Есть реально заинтересованные. Затраты: 500 р.
4. Распечатал листовки, расклеил по подьездам в районе продаж подобных объектов недвижимости. Звонков больше чем со всех интернет объявлений вместе взятых.Примерно 40% хотят подойти посмотреть, и среди них есть реально интересующиеся. Затраты: 500 р.
5. Обращение к риэлторам не рассматривается.
Какой канал сбыта я ещё упустил?
Как у вас со статистикой привлечения клиентов?
Главный вопрос: Томские риэлторы завлекают только тем что у них есть ЦРМ система, размещающая на тех же самых сайтах что и я разместил. А какой толк? Очередной раз мажут в стиле этажей?
С Уважением
Александр