Здравствуйте, мы управляем недвижимостью в Севастополе, продажа/аренда, только квартиро. В аренде ввели нововведение, разделили обязанности риэлтора на оператора и бегунка. Оператор обрабатывает заявки, находит варианты клиентам, обновляет базу. Бегунок показывает недвижимость и заключает договора. Не прошло месяца, результат начинает проявляться, дело в понимании оператора и бегунка. Может у кого-то был такой опыт, подскажите как усовершенствовать!
А во время поиска у оператора или у "бегунка" прямой контакт с клиентом? Должен быть у оператора. Бегунки, раз они заключают договоры, должны изучить Гражданский и Жилищный Кодекс в части найма и научиться выявлять лиц, согласие которых требуется на сдачу квартиры в наем. Но вообще, вопрос не совсем понятен, чтобы ответить, надо знать либо детали работы, либо, что именно Вы хотите усовершенствовать, что именно Вас не устраивает.
7
0
445/50 000
0/50 000
Александр Иванов
11 октября 2015, 14:42
.а советы в таких схемах-вещь опасная: чей-то опыт ( чье-то мнение) отрицательны. А у Вас наоборот: динамика от внедрения данной схемы положительная. Все субъективно
1
0
166/50 000
0/50 000
Александр Иванов
11 октября 2015, 14:42
..а советы в таких схемах-вещь опасная: чей-то опыт ( чье-то мнение) отрицательны. А у Вас наоборот: динамика от внедрения данной схемы положительная. Все субъективно
1
0
167/50 000
0/50 000
Александр Иванов
11 октября 2015, 14:39
Только эмпирическим путем: набираете статистику, анализируете, корректируете функционал сотрудников!
1
0
100/50 000
0/50 000
иван иванов
11 октября 2015, 08:38
Легче найти одного кадра , которого можно нагрузить работой и он будет справляться! Чем найти двух вменяемых "полу_кадров". Все зависит от мотиваций, человек 1 вполне может справиться этой нагрузкой - оператор/бегунок. Разделяя Вы не сделаете лучше ни себе ни подчиненным.
Не приживется эта схема, проходили через это пара тройка агентств-партнеры. Итог плачевный. Нет лучше личного контакта, а распределение ролей лично я думаю только вредит
1
0
171/50 000
0/50 000
Илья Васильев
Александр-Недвижимость
5 октября 2015, 15:35
Это не схема риэлторской деятельности, а нелепое разбивание на диспетчер/курьер! В моём первом агентстве решили ввести такую схему под видом "чтобы упростить работу", на самом деле менеджер (опыт в недвижимости у него был 1 месяц, после сразу стал менеджером) решил следить таким образом дабы никто себе лишнего в карман не положил))) И вот какие итоги: 1) диспетчер не слышит и половины требований клиента! Вместо однушки, клиенту нужна двушка, вместо севера ЮГ и так далее....; 2) Скорость подачи информации и обработок ошибок ниже плинтуса! 3) Уровень выявления хорошего клиента также страдает, и приходится тратить время на всякий шлак!
Итоги озвучивать? Или итак понятно?
2
0
704/50 000
0/50 000
Aлексей Суриков
4 октября 2015, 16:27
А для нас это не нововведение....)) Во всех агентствах есть оператор -диспетчер и агент-бегунок...) Оператор собирает звонки и соединяет с бегунком....) и он показывает квартиру и заключает договора...и деньги сдает в кассу....) А если частный маклер -то один во всех лицах: и оператор и бегунок...)) В чем нововведение...?!))
Бегунки, раз они заключают договоры, должны изучить Гражданский и Жилищный Кодекс в части найма и научиться выявлять лиц, согласие которых требуется на сдачу квартиры в наем.
Но вообще, вопрос не совсем понятен, чтобы ответить, надо знать либо детали работы, либо, что именно Вы хотите усовершенствовать, что именно Вас не устраивает.