Добрый день! Я как физ. лицо (не ип, деят-ть не веду, офис не сдаю) покупала в 2013г. офис за 5,9 млн. рублей. В этом году мне его разделили на 2 части (получены св/ва), сейчас один хочу продать, как быть с НДФЛ, т.е. какой расход указывать в декларации, пропорционально квадратам или только вычет в 250 000 р. Заранее спасибо за ответы.
Какой документ указан в свидетельствах в качестве "основания права"?
3
1
68/50 000
0/50 000
Анна
Автор
18 февраля 2014, 13:44
сейчас под рукой нет свидетельств, а какое основание должно быть прописано, чтобы все таки вычет составил не 250 000 рублей,а больше (все таки покупала то я их получается за 5,9 млн. только как один офис)и вообще возможен ли вычет пропорционально квадратуре офисов?
Анна, если в новых свидетельствах указан старый договор покупки, то можно попробовать продать за эту же цену оба офиса. Ситуация, как и у Вас, найдите в инете и ознакомьтесь: Определение СК по административным делам Верховного Суда РФ от 11 мая 2011 г. N 67-В11-2