Месяц- это очень мало для загородной недвижимости, объект только раскручивается. Но если совсем не было ни одного, даже просто любопытствующего звонка, значит сильно не в цене. Попробуйте плавно снижать раз в неделю до получения результата(звонков)
Илья, вы сами ответили на свой вопрос. Цену нужно сравнивать с конкурентами. Вы знаете по сколько продают дома похожие на ваш в вашем районе? Представьте себя в роли покупателя похожего жилья. Если у конкурентов цена лучше на ваше объявление он только посмотрит для сравнения. И все.
0
0
283/50 000
0/50 000
Илья
Автор
28 июня 2018, 12:52
Просто дело в том, что и у конкурентов не продается...
0
0
54/50 000
Илья
Автор
27 июня 2018, 13:37
в сравнении со стартовой и как быть тогда? на ЦИАН выложил, купил премиум. Но всего 2 клика. И то не на телефон даже
По рекламе мало. Ее еще и подновлять надо. На авито например она без денег в "подвал" очень быстро уходит. По цене опустил на 150 тыс в сравнении с чем? Со стартовой ценой или с ценой конкурентов?
1
0
199/50 000
0/50 000
Илья
Автор
27 июня 2018, 10:40
Цену опустил на 150 тысяч, выложил объявление на 3 сайтах, плюс в печатных изданиях
А рекламу где даете? Есть две причины почему не продается 1. Плохая цена 2 Плохая реклама И исходя из чего вы делаете вывод о разумности цены если не было звонков и вы не получили "обратную связь" от потенциальных покупателей?
2
0
241/50 000
0/50 000
Альберт Садыков
Риэлтор74
26 июня 2018, 13:34
Даже при плохо спозиционированном предложение, через месяц звонки должны быть. Вы не попали в цену, это единственное объяснение.