Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Почему так много пустышек и некорректных объявлений?
Наталья
16 марта 2010
Вся Россия
1 409
16
Это вызывает просто недоумение.

При звонке по объявлению только 1 из 10 соответствует заявленному тексту. В большинстве случаев или "цену ошибочно низко написали", или "это уже продали, есть другое меньше и дороже" и так далее.

Все это вызывает очень сильный негатив. И так было всегда.
Почему нельзя работать цивилизованно? Зачем так делать?
Результата ведь все равно нет от таких объявлений.
Автор
16
Наталья
Могут подойти
16 комментариев
Марина
17 марта 2010, 13:48
Лучший совет
Николай Бабой, встречный вопрос, а вы считаете 5 % от стоимости квартиры, к примеру в 5 млн., это не много?
4
0
107/50 000
0/50 000
Марина Заварцева
23 сентября 2010, 23:12
обычно это почерк крупных или начинающих компаний
3
0
49/50 000
0/50 000
24 марта 2010, 14:02
Здравствуйте Наталья! У всех свои методы работы... Многие работают цивилизованно и честно - выставляют только реальные объекты и удаляют информацию после продажи. Но, к сожалению, не все - некоторые, в погоне за привлечением клиентов любой ценой, выставляют завлекательные объекты. Цель - Вы только позвоните, а уж потом Вас разведут на все... Также плохим отслеживанием информации грешат и некоторые базы, поэтому имеет большое значение каким именно источником информации Вы пользуетесь.
0
0
489/50 000
0/50 000
17 марта 2010, 19:12
Добрый день.
"О пользе пустышек"
Данная реклама позволяет активно сдерживать цены на рынке - подавцы сами посмотрев цены (как правило с учетом коммисий агенств) назавают свою анологичную, плюс коммисия, вот и рост цен от месяца к месяцу. За дорого сейчас Вы, покупатели брать недвижимость неготовы, ажиотажа нет, вот и приходится выставлять пустышки - и вас привлечь и продавцов не поднимать. На самом деле, лучше все таки нанимать специалиста риелтора и контролировать его и платить ему за работу по переработке пластов информации и проверку документов. У нас коммисия составляет около 3%, а сопровождение юристом еще меньше.
Удачи.
1
0
648/50 000
0/50 000
17 марта 2010, 13:46
Основная задача рекламы привлечь внимание. С тем же успехом работает реклама в телевизоре. Многим не нравится но меньше ее не становится. Многие уже перестали на нее обращать внимание. Так и здесь, есть реальные предложения "живые", есть которые ушли с рынка, а есть которых и не было. Задача и состоит в том чтобы найти живые варианты перелопатив кучу информации.
0
0
364/50 000
0/50 000
Людмила Гечус
17 марта 2010, 13:43
Наталья, здравствуйте!
Ситуации бывают разные. В том числе это и своего рода пиар-акция. Мы тоже? делая обзвоны? с этим постоянно сталкиваемся. И это одна из наших задач, отсеять все ненужные или несоответсвующие действительности варианты.
Имейте терпение.
Удачи вам.
0
0
284/50 000
0/50 000
Николай Бабой
17 марта 2010, 12:29
не эконмьте на спичках - уже не раз сказано, договоритесь с агентом, он Вам прозвонит, подберет, покажет, проверит, внесет аванс и еще много чего полезного и нужного! И всё это за какие-то 5%, разве это много?
1
0
209/50 000
0/50 000
эдуард лукашенко
16 марта 2010, 23:52
это к вопросу клиента к риэлтору: "а за что я вам должен платить такие большие деньги?!!!" ... собственно в том числе и за избавления вот от такого негатива, здоровье то дороже.
3
0
177/50 000
0/50 000
Максим Волков
16 марта 2010, 23:02
Порой это просто реклама. Не всегда это хорошо.Но и результат на самом деле порой от этого есть...
0
0
98/50 000
0/50 000
Андрей Козлов
16 марта 2010, 22:26
to Ольга Радченко. А я напротив, постоянно сталкиваюсь с несоответствием заявленному тексту солидных московских агентств. Вот свежий пример АН Миэль:
Продается 1-комн. квартира, панельный дом, этаж: 6/9, общая площадь: 38.7 кв.м., жилая площадь: 18.5 кв.м., площадь кухни: 7.5 кв.м., санузел раздельный, балкон, телефон, Сергиев Посад, ул. Королева д.12
id: 1265556 Квартира находится не в Посаде, а в 12 км. от него, в г. Пересвет.
0
0
443/50 000
0/50 000
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости