Уважаемый Геннадий! Заключите договор со специалистом и потребуйте от него еженедельный отчет по рекламе со всеми ссылками. Так будет надежнее и эффективнее. Заодно и изучите вопрос рекламы объектов недвижимости. Объекты все разные и по назначению и по функционалу, всему свое место и время.
6
0
297/50 000
0/50 000
Николай Авдилин
17 декабря 2016, 13:07
Вы его только рекламировать собираетесь? Или все-таки - продать и решить другие вопросы? Если только рекламировать - достаточно на Авито. Там все бывают, объявления индексируются Яндексом и т.д. В эффективности убедитесь сразу. Тут же начнет звонить и писать куча агентов, праздных зевак, просто интересующихся и проч.. Если не будут писать и звонить - снижайте цену, пока не начнут. Возможно - повезет, и наткнетесь на мошенников, реально высматривающих объект для своей аферы. Тогда может и до сделки дойти. Они сами все оформят. Вам ничего делать не понадобится. Возможно, что даже и платить ни за что не придется. У них условия всегда "шоколадные". )))
Что вы все на человека набросились? Хочет рекламировать - пусть рекламирует на здоровье.
0
0
772/50 000
0/50 000
ЕЦИ Единый Центр Инвестиций
16 декабря 2016, 21:50
:) новостройку в собстсвенности? переуступку или вторичку? Для всех вариантов свои методы. Ну и да, разобраться в этом помогут профессионалы, это уже все вам сказали. Обращайтесь! Поможем!
Где рекламировать очень зависит от Объекта. Найдите хорошего специалиста .Он и Объект к рекламе(показам) подготовит,и рекламировать будет правильно, и торговаться( или не торговаться) с Потенциальным Покупателем будет, и много чего еще. Грамотные специалисты занимаются этим каждый день на протяжении многих лет. Удачи в продвижении Вашего Объекта!
Странный вопрос........ вот прям все взяли и написали, где же клад зарыт...........
5
0
83/50 000
0/50 000
Сергей Николаевич
16 декабря 2016, 12:32
Артем тоже верно) У нас у одного коллеги была комната за 6 млн. в продаже.Так вот говорит звонков много было,народ у нас любознательный) Многие хотели узнать,что это за диво такое. В остальном согласен с Оксаной,если цена интересна,везде отыщут,а когда завышена и от золотой рекламы толку не будет.
Как говорил один опытный человек "с адекватной ценой объект заметят, даже если он написан маленькими буковками на заборе, а при завышенной - хоть баннер поперек Невского вешай - никто не позвонит". Грамотная реклама - это важное, но далеко не единственное условие успешной продажи.
Смотря о каком какой объекте недвижимости идет речь,если коммерция или загородная,то хорошо работает "наружка" ,если квартира, то следует размещать на специализирующихся рекламных площадках .
Например, на этом ресурсе ;о)