Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста.
Купили квартиру, вторичку в Москве, дома 2007 года постройки. Один собственник (мужчина 32 лет). По истории, документам и выполненным проверкам моего риэлтора все ок, ничего подозрительного.
На адрес нашей новой квартиры поступают квитанции на имя бывшего собственника от Центрального Телеграфа за обслуживание телефона. Теперь там образовалась и накапливается задолженность. Бывший собственник 100% в курсе, ему передала инфу его риэлтор, ему передал я через ватсап (он прочел), что на его имя копится долг. На разговор и контакт он не идет и ничего не предпринимает.
1. Скажите пожалуйста, в чем может быть логика поведения бывшего собственника? Он знает что растет задолженность на его имя и ничего не делает. Не может ли здесь быть какая мошенническая схема?
2. Мой риэлтор сказал - забейте. Но я хочу разрешить эту ситуацию, чтобы концов от предыдущего владельца не было. Ездил в офис Телеграфа, сказали написать претензию, приложить копии моего паспорта, ЕГРН, выписку из домой книги и сказали, что у них "был похожий случай и сделать так, чтобы мне квитанции не приходили не вышло". Но есть же какая то процедура. Как я могу принудительно отключить телефон бывшего собственника от моей квартиры если он не идет на контакт и ничего не делает?
Основания для переоформления договора - Прекращение у абонента (в том числе в случае его смерти) права владения и пользования телефонизированным помещением. Это официальная информация и она есть на сайте МГТС. Или Вы что-то неправильно поняли или Вам попался некомпетентный сотрудник.