Если ограничений на приватизацию нет, то можно сразу. Примерный список документов:
1. Ордер. 2. Договор социального найма 3. Выписка из домовой книги на всех граждан данной семьи с момента заселения по ордеру (должны быть указаны все, кто зарегистрирован и когда-либо был зарегистрирован на данной площади). 4. Копия финансово-лицевого счета. 5. Справка о данных предыдущих паспортов, если они были утеряны или заменены после 1991 года, с указанием причины выдачи нового паспорта. 6. Паспорта всех зарегистрированных на данной площади граждан старше 14 лет, свидетельства о рождении граждан младше 14 лет и ксерокопии этих документов (1 и 2 страницы паспорта + вся прописка). 7. Поэтажный план и экспликация квартиры. Обращаться необходимо в орган местного самоуправления отвечающий за приватизацию муниципальной собственности, например в Москве это Управление Департамента Жилищной Политики и Жилищного Фонда г. Москвы.
3
0
971/50 000
0/50 000
Людмила Гечус
Ризолит
16 декабря 2010, 12:34
Здравствуйте, Виталик! Можете уже обращаться в местный департамент, отдел, занимающийся вопросами приватизации. В разных регионах и городах такой отдел по-разному называется. Короче, обратитесь в местную администрацию, а там Вам все скажут. Можете обратиться к специалисту по недвижимости, который сделает эту работу за Вас. Примерный список требуемых документов Вам огласили. С уважением и наилучшими пожеланиями.
3
0
426/50 000
0/50 000
Елена Широкова
ЭКО-недвижимость
16 декабря 2010, 11:31
Виталий, добрый день. Приватизировать можно сразу же, но предварительно обратитесь в службу одного окна и уточните, что по данной новостройке (а это ведь новый дом?) документы уже пришли. Иначе сдадите подлинники документов, а потом будете долго и нудно добывать их из архива после отказа. Успехов!
в каждом районе существуют отделы приватизации, если готовы заниматься самостоятельно обратитесь в отдел своего района, там получите неоходимую информацию, либо, выберите специалиста и он сделает это за вас.
По поводу сроков ничего сказать не могу,обращаются на первичный прием в отдел приватизации и оформления прав собственности Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда.
Для приобретения в собственность жилого помещения в порядке приватизации граждане представляют следующие документы:
1. Оригинал ордера или Выписка из решения с договором социального найма — в ЕИРЦ (копия и оригинал).
2. Копия финансового лицевого счета — в ЕИРЦ (копия и оригинал).
3. Выписка из домовой книги на всех зарегистрированных и выбывших граждан с момента выдачи ордера (выписка из решения) — паспортный стол ДЭЗа (копия и оригинал).
4. Справка со старыми паспортными данными и причиной замены паспорта (при замене гражданами паспортов с июля 1991 г.) — паспортный стол ДЭЗа (копия и оригинал)
Для военнослужащих, справка из военкомата из личного дела.
Справка о переименовании адреса (в ордере, несоответствии адресов в паспорте БТИ) — в БТИ (копия и оригинал).
5. Экспликация, поэтажный план. Указанный адрес, должен полностью соответствовать адресу, указанному в паспорте — в БТИ (копия в 2-х экземплярах оригинал).
6. В случае прибытия на жилую площадь после 01.07.1991 года — выписка из домовой книги, если проживали в г. Москве — паспортный стол ДЭЗа (копия и оригинал).
Для военнослужащих, справка из военкомата из личного дела.
7. В случае прибытия после 01.07.1991 года до 31.01.1998 года на жилую площадь из других регионов России (в т.ч. Московская область) — справку БТИ. Регистрационная палата — после 31.01.1998 года справки об участии в приватизации по прежнему месту жительства и выписку из домовой книги.
8. Оригинал и копия документов о назначении опекуном, разрешение Главы управы на приватизацию, паспорт опекаемого, если документы оформляются опекуном.
9. Документы, удостоверяющие личность всех зарегистрированных на занимаемой площади (паспорта, свидетельства о рождении до 14 лет — оригиналы и копии).
10. Копии документов, подтверждающие личность в развернутом виде: паспорт РФ — 2 стр. (фото) — 4-5 стр. (вся регистрация).
11. Если на площади проживали дети до 18 лет и выбыли на момент приватизации, то с места регистрации детей — выписку из домовой книги.
12. Договор социального найма на обменные ордера от 2000 года.
13. Договор социального найма (о переводе лицевого счета) в случае изменения в составе семьи заявителей с данными, указанными в ордере (жилищные группы районов)
14. В случае прибытия на площадь из-за границы после 01.07.1991 года — справку о регистрации (прописки). Посольство.
15. Справку о дате постройки дома (паспортный стол)
Это полный список необходимых документов, но в зависимости от ситуации некоторые из документов вам не потребуются.
Примерный список документов:
1. Ордер.
2. Договор социального найма
3. Выписка из домовой книги на всех граждан данной семьи с момента заселения по ордеру (должны быть указаны все, кто зарегистрирован и когда-либо был зарегистрирован на данной площади).
4. Копия финансово-лицевого счета.
5. Справка о данных предыдущих паспортов, если они были утеряны или заменены после 1991 года, с указанием причины выдачи нового паспорта.
6. Паспорта всех зарегистрированных на данной площади граждан старше 14 лет, свидетельства о рождении граждан младше 14 лет и ксерокопии этих документов (1 и 2 страницы паспорта + вся прописка).
7. Поэтажный план и экспликация квартиры.
Обращаться необходимо в орган местного самоуправления отвечающий за приватизацию муниципальной собственности, например в Москве это Управление Департамента Жилищной Политики и Жилищного Фонда г. Москвы.