Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Проблема со звонками по объявлениям
14 октября 2019
Вся Россия
2 893
3

Здравствуйте! С недавнего времени начал заниматься продажей земельных участков под ИЖС в Подмосковье. Заключил договор с компанией застройщиком, вложил немалую сумму в рекламу. Но проблема в том, что никакой отдачи нет. Есть объявления на Циане и других ресурсах, но везде одно и тоже: мало просмотров и еще меньше звонков. Концентрируюсь на дешевых участках(40-50тыс за сотку). Хотел бы узнать у профессионалов данной области:

1) Может ли низкий спрос быть вызван неподходящим временем года ? Например, что осенью и зимой меньшее количество людей покупает землю под ИЖС.

2) Как долго может длиться период "затишья" ? Имеется в виду отсутствие сделок.

3) Конкретно не понимаю ситуацию со следующим своим объявлением https://chekhov.cian.ru/sale/suburban/219439693/. 5 просмотров за такую цену как то совсем несерьезно. Или для Циана это нормально ?

Автор
Теги
3
Могут подойти
3 комментария
14 октября 2019, 13:48
Лучший совет
Добрый день.
1. Да.
2. До весны.
3. А чего Вы хотели за 4 дня рекламы? Рынок загородной недвижимости перенасыщен предложением. Спрос ограничен. ЗУ без реально действующих коммуникаций вообще спросом практически не пользуются. Кроме того, в объявлении есть критичная ошибка: коммуникации не обозначены, т.е. при поисковой выдаче они наверняка не выходят.
9
0
369/50 000
0/50 000
елена смирнова
14 октября 2019, 20:36
С застройщиком конкурировать не сможете, не имея опыта, вложились в рекламу - это зря. Рынок загородки перенасыщен предложениями.
1
0
129/50 000
0/50 000
14 октября 2019, 19:15
Олег, добрый день. Еще пара замечаний. Во-первых, сам застройщик дает довольно массированную рекламу здесь же. В первую очередь будут обращаться к нему, даже если Вы написали, что продаете от застройщика. Но у него там 43 объявления. Вы не сможете с ним конкурировать. Это первое. Второе: в Чеховском районе ну ооочень много коттеджных поселков! Конкуренция огромная. Ваши участки, чтобы быть проданными, должны иметь какую-то изюминку. Например, выход в лес. Лучше выбрать какой-то участок, расположенный рядом с симпатичным уже построенным домом и сделать его фотографии с нескольких выигрышных ракурсов. Если хотите пару-тройку участков рекламировать, сделайте и их фотографии, чтобы они были разными. Не рекламируйте поселок в целом. Этим уже застройщик занимается. И еще: что такое "по краям кирпичные столбы"? Если это вложение в будущий фундамент, надо так и написать. И сфотографировать. А то по Вашим фотографиям не скажешь, что Вы были в поселке. Нет индивидуальных фотографий. И зря Вы разместили рекламу застройщика.
2
0
1 028/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Нюансы по основанию права и даты подсчёта 90 дней по приобретённой квартире перед продажей единственного жилья!
Благодарю автора за столь ценный материал, который пригодился мне разобраться в этом непростом вопросе. В прошлом году была продана квартира. За месяц до продажи была приобретена другая (при этом вторая была куплена по ДДУ за 2 года до продажи первой, а зарегистрирована за 1 мес. до продажи). Как в этом случае считать 90 дней? по дате оплаты второй квартиры (так считают при определении минимального срока владения квартирой) или с даты регистрации права собственности на квартиру? Автор в данной статье достаточно логично и доступно все описал. Налоговая официальным письмом подтвердила данную методику подсчета 90 дней. Еще раз СПАСИБО, автору!!!
1
8
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости