Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Продажа элитного коттеджа
Андрей
3 апреля 2014
Вся Россия
3 224
7
Подписал договор на продажу коттеджа в коттеджном поселке " лукоморье", Всеволожский район, дер. Канисты. В договоре написано: обеспечить рекламную кампанию в целях поиска покупателя на объект... Честно говоря, списка рекламных площадок не просил, но и с меня не просили предоплаты на рекламу. Я в самом старте продажи дома, понимаю, что он очень дорогой ( 50млн), агенту тоже доверяю( по рекомендации) , но не нашел рекламы в инете, кроме сайта агентства и авито... Грызет мысль, что это недостаточно, поэтому созрело два вопроса:
- на какую рекламу толкнуть своего агента? ( я оплачу, если это шанс продать, пусть не экономит)
- продаются ли вообще объекты в элитных поселках за такие деньги? Или можно и на рекламу не напрягаться и это дело удачи, а не усилий агента?
Обстоятельств для срочной продажи нет, но и делать из дома памятник тоже не хотелось бы...
Автор
Теги
7
Андрей
Могут подойти
7 комментариев
11 апреля 2014, 23:13
??
0
0
2/50 000
0/50 000
8 апреля 2014, 12:19
Начнём с того, какой это регион?
0
0
32/50 000
0/50 000
4 апреля 2014, 18:05
Объект специфичный. Но реклама нужна в любом случае. Так что давите на агента. Можете попросить отчёт по проведённым рекламным мероприятиям со ссылками на размещённые объявления.
1
0
179/50 000
0/50 000
4 апреля 2014, 14:30
По МО - указанный ценовой сегмент практически не движется. Активность начала проявляться, но более всего - в секторе до 4 миллионов. В секторе до 10 - некоторое оживление, но не критичное.
Усилия агента, в любом случае, необходимы. И чем их будет больше, тем больше вероятность продажи.

И, согласен с коллегами, наружная реклама на объекте очень важна.
1
0
370/50 000
0/50 000
Константин Геннадьевич
4 апреля 2014, 14:15
Растяжка на заборе или воротах может прекрасно выстрелить, только за ней приглядывать, чтобы не сорвали и ветром не унесло.
1
0
123/50 000
0/50 000
Poмaн Плахутин
3 апреля 2014, 23:56
Раз заключили договор, может лучше сперва спросить у агента, которому доверяете, а потом уже думать как и куда его толкать?
0
0
123/50 000
0/50 000
Наталья Викторовна Якушина
3 апреля 2014, 23:08
Андрей, продажи домов в Вашем ценовом сегменте идут очень вяло, это действительно - «дело удачи». Дорогостоящая рекламная кампания, скорее всего, не повлияет на ликвидность Вашего объекта, проверено не раз. Активные продажи идут, традиционно, в самом нижнем ценовом диапазоне. Могу рекомендовать Вам ресурсы: sob.ru, cian.ru, irr.ru, realty.dmir.ru – на этих бесплатно/недорогих площадках желательно разместить объявление. И еще, бывает очень эффективным, обеспечить рекламу на месте, в поселке: практика показывает, потенциальные покупатели часто едут и на месте расспрашивают охранников, председателей жилищных кооперативов, жителей, гуляющих с собаками, детьми и т.п. Но, к сожалению, такой способ не всегда приемлем для продавца.
0
0
735/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Нюансы по основанию права и даты подсчёта 90 дней по приобретённой квартире перед продажей единственного жилья!
Благодарю автора за столь ценный материал, который пригодился мне разобраться в этом непростом вопросе. В прошлом году была продана квартира. За месяц до продажи была приобретена другая (при этом вторая была куплена по ДДУ за 2 года до продажи первой, а зарегистрирована за 1 мес. до продажи). Как в этом случае считать 90 дней? по дате оплаты второй квартиры (так считают при определении минимального срока владения квартирой) или с даты регистрации права собственности на квартиру? Автор в данной статье достаточно логично и доступно все описал. Налоговая официальным письмом подтвердила данную методику подсчета 90 дней. Еще раз СПАСИБО, автору!!!
1
8
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости