Таких услуг не бывает. А если найдете, то задумайтесь об уровне проф.компетенции того, кто на такой объём работы согласится.
7
0
124/50 000
0/50 000
Вера Еремина
14 января 2020, 22:20
Не зная деталей сложновато ответить. В последний раз, когда меня просили сориентировать по стоимости оказания услуг «до момента появления реального покупателя», а потом «мы сами все сделаем» - это подходило под понятие «Агентский договор», когда юр. лицо хотело реализовать участки при помощи использования дополнительных рекламных площадок, получить трафик клиентов, а далее оформлять все своими силами. Мое предложение содержало стоимости, аналогичные полному комплексу услуг.
Почему? По сути, позиционирование, реклама объекта / объектов, поиск покупателей, коммуникация с ними, выезды на объект (в моем случае это было не близкое Подмосковье) - существенная часть работы, которую сложно отделить в финансах от полного комплекса услуг. Просто многие забывают или не знают, что «Приводите покупателя» стоит денег, времени и ресурсов ;))
Такой подход не выгоден, в первую очередь, для вас и даже если кто-то согласится это обсуждать - экономия наврядли будет. Надеюсь помогла ;)
Наверно, такая услуга выглядит так: нЕкий риелтор приводит вам потенциального покупателя, получает свои копейки за это и все. А потенциальный покупатель потом по разным причинам отказывается от покупки... Вопрос: Скольких риелторов вы готовы так привлекать, оплачивать, пока не поймете, что нужен один и до победного конца?..)
Здравствуйте. Ни риэлтору, ни клиенту (да, именно клиенту!) такой подход к процессу не выгоден. Имеет смысл либо заниматься процессом самостоятельно, если у Вас имеются для этого необходимые знания и опыт, либо отдать весь процесс на откуп специалисту, который сам Вас привлечёт только тогда, когда без Вас невозможно будет обойтись. Самое сложное в предлагаемой Вами схеме, это делить ответственность при наступлении каких-либо негативных последствий или отсутствии результата. В таких случаях клиент всегда (ВСЕГДА!!!) старается назначить крайним риэлтора, при том, что всегда (ВСЕГДА!!!) виноват сам клиент.