Алексей, думаю ЛИЧНО Вам просто не повезло, большинство профессионалов рынка недвижимости любят свою работу и выполняют ее качественно, четко понимая: довольный клиент = возможности иметь заработок в будущем.
7
0
208/50 000
0/50 000
Владимир Агруц
Центральный Департамент Недвижимости
6 июня 2011, 23:24
В адресе три лишних пробела после точек. Это так форма отправки комментария работает здесь.
А я вообще суть данного вопроса не понял, что Автор хотел этим сказать :( Риэлтор должен выполнять свою работу одинаково хорошо в любых ситуациях. Риэлтор может быть как представителем Продавца, так и представителем Покупателя. Если услуги риэлтора оплачивает Продавец, то задача продать и наоборот. Да, существуют такие "специалисты" цель которых получить (не заработать) как можно больше, однако таких меньшинство.
2
0
436/50 000
0/50 000
Владимир Агруц
Центральный Департамент Недвижимости
6 июня 2011, 00:20
"Впарить" в контексте заданного вопроса - это продать типовую однушку в Капотне по цене трешки на Кутузовском. Таких чудес не бывает. Так что и впарить квартиру невозможно. Покупатель видит как достоинства, так и недостатки. Причем, последнее весьма относительно, т.к. что для одного недостатки, то для другого - достоинства.
0
0
342/50 000
0/50 000
Людмила Гечус
Ризолит
6 июня 2011, 00:12
Здравствуйте, Алексей! Вообще-то менеджер - это руководитель, организатор, и не его задача что-то кому-то "впаривать" Задача риэлтора, который работает на стороне продавца, продать недвижимость. Поэтому он старается акцентировать внимание покупателя на достоинствах объекта и не выпячивает недостатки. Но надо также учитывать соотношение цены и качества, никто не сможет Вам "впарить" убитую хрущобу по цене бизнес-класса. В любом случае, Вы покупатель - Вам решать покупать или нет. А если Вы сотрудничаете с риэлтором, то ему тем более нет никакого резона что-то Вам впаривать, так как он заинтересован в том, чтобы Вы остались довольны его работой.. С уважением и наилучшими пожеланиями
1
0
712/50 000
0/50 000
Сергей Ракитин
Частный маклер
5 июня 2011, 17:01
Чио занчит "Впарить".Если менеджер может может разрекломировать свою продукцию( как правило сетевой маркетинг) и убедить вас что без этого вы обойтись просто не можете,то с недвижимостью другая ситуация.Дело даже не столько в цене.Например в районе аэродромов или вредных пр-в мне например не интересно.Я бы даже по бросовой цене покупать не стал,а домик граничащий с водоемом и лесом пожалуй взял-бы.Здесь человек видит все в реалиях и сам принимает решение надо оно ему или нет.
0
0
480/50 000
0/50 000
Николай Технерядов
Недвижимость Южного Подмосковья
5 июня 2011, 15:55
Алексей, немного не так, соотношения цены и качества + месторасположения, говорить людям надо всегда правду, решения все равно принимать только им.
2
0
147/50 000
0/50 000
Клара Храмова
5 июня 2011, 15:27
Алексей! Риэлтор совсем Не менеджер.Как раз его функции в том, чтобы не произошло "впаривания" клиенту, которого он представляет, ни при каких условиях.Это краткий ответ на ваш вопрос.