Столкнулся с интересной ситуацией в Сбербанке. Тверское отделение, Сущёвская, 20. Сделка с использованием ипотеки Сбербанка. Сделка прошла нормально, почти быстро - часа 4. Отвёз документы на регистрацию. Через день звонит специалист из Регистрационной палаты, тот, кому сдавал документы, - ошибка в закладной Сбербанка. Приехал в Железнодорожный, взял закладную, позвонил в банк кредитному менеджеру. Она говорит, что вышлет мне закладную на почту, мол, сам исправь, сам прошей. Банк закладную не заверяет. Ну ладно, исправил, прошил, подписал у клиентов, отвёз в Железнодорожный. Через пару дней звонят, - ещё неточность. Уже регистратор обнаружил. Еду опять в Железнодорожный, записываю, что надо исправить, забираю, исправляю, прошиваю, подписываю, привожу обратно. Регистрация прошла, всё нормально. Слава Богу.
На выемке говорю менеджеру, что плохо закладную сделали, 2 раза ездил переделывать ошибки. На что получил ёмкий и полностью исчёрпывающий ответ. Сбербанк закладную на квартиры НЕ ДЕЛАЕТ. И не должен делать. Закладную должен делать сам клиент. А то, что закладная была с ошибками, - это Сбербанк вообще пошёл навстречу клиентам! Мол, получите то, что есть. И не выпендривайтесь.
Вопрос - должен ли банк (любой) при сделке с использованием ипотечных средств делать закладную на квартиру? Или это должен делать клиент со своим агентом? Делал ли кто нибудь из специалистов закладную лично?
Про данное отделение Сбербанка можно прочитать отзывы тут http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3017057, я оставил отзыв, когда не смог дозвониться до отделения в течении рабочего дня!!!
В 2028 году новостройки начнут дорожать, ожидает Хуснуллин
23 июня 2025
