Добрый день. Придумывать ничего не надо. Механизмы привлечения совершенно разные, одни из них основываются на опыте, другие на знании конкретного рынка и.т.д.. Сотрудничая со мной, Вы получаете комфортный обмен без страхов и без ошибок - это с Вашей личной странички. )) и это тоже Ваше: Главное в нашей работе понять: что хочет человек, который обратился к тебе. И предложить ему лучшее, сэкономить его время и деньги.
3
0
441/50 000
0/50 000
Жанна Бычкова
Новая недвижимость
28 января 2015, 10:11
Тупо ходить по улицам и приставать к прохожим с вопросом-"А не хотите ли вы продать или поменять свою недвижимость?Я Вас комфортно продам или обменяю,без страха и ошибок"
0
0
170/50 000
0/50 000
Диана Войтенко
MONTEBUY
27 января 2015, 01:57
А вы привлекайте их на бесплатную консультацию не по телефону, а в офис зовите. Там уже и располагайте к себе. Рассказами о решенных проблемах, о том, как вы уберегли кого-то от неудачной сделки, да и просто налаживайте контакт. Возможно вам нужно в самой рекламе сменить акценты.
Да! Согласна со всеми. Рекомендации - сарафанное радио! Больше узнать о клиентах. Понять мотив. Это на встрече. Редкие звонки на рекламу по бесплатной консультацией. На встречу сложно договориться.
1
0
198/50 000
0/50 000
Игорь Кузьминых
26 января 2015, 15:50
А Вы встаньте на место клиента. Какие бы слова/фразы Вас заинтересовали?
Надо найти индивидуальный подход, понять сможете ли Вы ему реально помочь, действительно ли клиент нуждается в Вашей помощи. Если Вы это сами поймете, то все пойдет, как по маслу. Взаимное доверие гораздо выше бумаги. Хотя и это немало важно в нашей работе. Подписав договор, обе стороны получают дополнительную уверенность в сотрудничестве.
Сотрудничая со мной, Вы получаете комфортный обмен без страхов и без ошибок - это с Вашей личной странички. ))
и это тоже Ваше: Главное в нашей работе понять: что хочет человек, который обратился к тебе. И предложить ему лучшее, сэкономить его время и деньги.