В исследовании приняли участие 3 тыс. человек, следует из опроса онлайн-платформы для автоматизации управления жилым фондом.
Работу своей управляющей компании считают близкой к идеалу 15% жителей многоквартирных домов, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование онлайн-платформы для автоматизации управления жилым фондом Doma.ai. Большинство участников опроса, 85%, заявили, что работа их управляющей компании далека от идеала.
Большая часть жильцов отметили высокую значимость прозрачности начислений. Эту характеристику считают важной 91% опрошенных. Люди считают, что квитанции должны быть понятными, с расшифровкой услуг и платежей. На втором месте по значимости — чистота в подъездах и дворах. Важность этой характеристики отметили 84% респондентов. Управляющая компания должна поддерживать порядок на придомовой территории. На третьем месте по значимости — ремонт систем водоснабжения и электричества. Для 76% опрошенных важно, чтобы неисправности быстро устранялись. Более половины респондентов, 57%, хотели бы, чтобы управляющая компания занималась не только уборкой, но и благоустройством территории.
Исследование было проведено в период с 1 января по 28 апреля 2025 года. В нём приняли участие 3 тыс. жителей многоквартирных домов.