В период режима самоизоляции россияне стали чаще направлять электронные обращения во Ведомственный центр телефонного обслуживания Федеральной кадастровой палаты, сообщили в пресс-службе организации. Колл-центр Федеральной кадастровой палаты сейчас является основным каналом взаимодействия с гражданами по вопросам операций с недвижимостью. ВЦТО работает в круглосуточном режиме семь дней в неделю.
В первой декаде апреля колл-центр принял более 140 тысяч телефонных вызовов. Это на 16% больше, чем было зафиксировано за такой же период 2019 года. Количество электронных обращений выросло на 20% и достигло 12 тысяч.
Число онлайн-обращений и звонков увеличилось в связи с ограничительными мерами, действующими в Москве и регионах в связи с пандемией коронавируса. Многие граждане обращаются в ВЦТО, чтобы получить информацию о порядке получения электронных госуслуг. Кроме того, сотрудники колл-центра помогают гражданам в пользовании онлайн-сервисами сайтов Росреестра и Федеральной кадастровой палаты.
На решение конкретной проблемы в среднем требуется три минуты. Время ожидания ответа в ближайшее время может увеличиться из-за роста количества звонков.
Консультации специалистов центра необходима при проведении сделок с недвижимостью. Заявители чаще всего обращаются по вопросам готовности документов (28,51%), а также за информацией об электронных услугах (11,60%).