Бюджет сделок с элитной московской вторичкой вырос на четверть
6 февраля 2025
Дизайнер из Перми Алексей Трясцин, автор проекта Make-up зданий, с помощью ретуши показывает, как могут выглядеть ветхие дома после ремонта или реставрации. В проекте представлены варианты реставрации и отделки зданий в разных городах России. Дизайнер предлагает свои варианты оформления ветхих и аварийных домов в Москве, Перми, Красноярске, Ярославле и других городах. Он убирает с фасадов хаотичные вывески, остекленные балконы, меняет отделку, подбирает новое цветовое и стилистическое оформление. Обновленный облик, который старые дома с обшарпанными стенами приобретают после ретуши, вызывает положительные отклики горожан. Дизайнер подчеркивает, что эти здания благодаря ремонту могли бы получить не виртуальную вторую жизнь. Проект был запущен, чтобы привлечь внимание к необходимости реставрации зданий и показать, как ремонт ветхих улучшает вид зданий и повышает их ценность.
Для ветхого дома на Комсомольском проспекте в Перми дизайнер предложил два варианта восстановления — радикальный, оформленный в резко-контрастных тонах и более мягкий классический.
Сейчас здание находится в запущенном состоянии, отделка фасада частично осыпалась, местами огрехи замаскированы штукатуркой разного цвета.
Также Трясцин предложил лаконичный вариант реставрации дома в Ярославле, расположенного по адресу ул. Советская, 21.
Еще один ветхий дом в Перми, который находится по адресу ул. Советская 1, дизайнер предложил оформить в классическом стиле, сохранив первоначальную концепцию.
Сейчас дом находится в запущенном состоянии
Для дома в Петропавловске-Камчатском, на ул. 50 лет Октября проспект, 17, Трясцин предложил идею современного оформления. По его мнению, сдержанный серый цвет фасада нужно сохранить, а вот от хаотичных рекламных вывесок всех цветов и размеров дизайнер предлагает избавиться. Их предложено заменить лаконичными надписями и логотипами, выполненными в едином стиле.
Ветхий дом в Перми, который находится по адресу Комсомольский проспект 17-19, дизайнер предложил оформить в контрастных черно-белых тонах.
Фото: Алексей Трясцин