Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Эксперты составили портрет покупателя таунхауса
7 ноября 2014, 00:00
2 955
Обсудить
Специалисты «Kaskad Недвижимость» опросили более тысячи потенциальных покупателей жилья в поселках «Академия Парк», «Сабурово Парк» и «Домодедово Таун»

На российском рынке недвижимости в последние годы главной фигурой стал покупатель. Застройщики приходят к пониманию того, что строительство по принципу «максимум «квадратов»  на минимуме территории» ведет в тупик, и стремятся учитывать предпочтения покупателей. Для этого им нужно ясно представлять, кем является потенциальный покупатель жилья в новостройке.
 

Специалисты компании «Kaskad Недвижимость» по итогам опроса более тысячи потенциальных покупателей жилья в поселках «Академия Парк», «Сабурово Парк» и «Домодедово Таун» составили портрет покупателя таунхауса.
 

Как выяснилось, чаще всего таунхаусы приобретают для постоянного проживания семейные пары в возрасте от 25 до 34 лет, имеющие детей.
 

Возраст
 

Две самые большие возрастные группы покупателей таунхаусов — 25-29 лет и 30-34 года. На них приходится по 23% респондентов. Людей в возрасте 40-44 года среди целевой аудитории 11%, 45-49 лет — 15%. По словам генерального директора компании «Kaskad Недвижимость» Артура Григоряна, целевая аудитория молодеет. Год назад таунхаусами интересовались в основном люди в возрасте старше 35 лет, сейчас — от 25 лет.
 

Большая часть опрошенных — семейные пары с детьми
 

69% потенциальных покупателей таунхаусов — семейные пары. Доля одиноких людей составляет всего 24%. 68% опрошенных воспитывают детей, и только 27% — бездетные.
 

Большая часть целевой аудитории, 78% — москвичи. Только 11% покупателей — жители Подмосковья. Еще 3% приходится на жителей других российских городов.
 

Таунхаусы покупают с целью проживания
 

Три четверти респондентов, 75%, рассматривают таунхаусы в качестве основного жилья и приобретают их для постоянного проживания. 5% покупают таунхаусы как основное жилье для родителей или детей. Только для 10% покупателей это второе жилье. С целью инвестиций приобретают таунсаусы всего 3% опрошенных.
 

Аналитики компании «Kaskad Недвижимость» считают, что аудитория, интересующаяся покупкой таунхаусов, в ближайшие годы серьезно не изменится.

Наш канал в Telegram@cian_official
Подписаться
0 комментариев
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости