Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Количество недовольных общением с УК жителей сократилось на 12%
18 июня 2024, 15:47
3 791
Обсудить
Количество недовольных общением с УК жителей сократилось на 12%
В исследовании приняли участие 2,5 тыс. человек.

Около четверти собственников жилья испытывали трудности при общении с представителями управляющей компании. По сравнению с прошлым годом показатель уменьшился на 12%. Об этом Циан.Журналу сообщили эксперты онлайн-платформы для автоматизации управления жилым фондом Doma.ai, опросившие 2,5 тыс. человек.

Среди тех, кому непросто общаться с УК, лидирует возрастная категория от 26 до 35 лет (32%). На втором месте — люди от 18 до 25 лет (26%), на третьей позиции — жители от 36 до 50 лет (19%). 

Главными причинами сложностей в коммуникации стали нежелание личного посещения управляющей компании и трудности в общении по телефону. Также респонденты жаловались на нехватку времени и сложности в понимании информации от УК и ТСН.

Генеральный директор Doma.ai Илья Сотонин подчеркнул, что все больше представителей молодого поколения становятся самостоятельными жителями многоквартирных домов.

«Это проявляется в большей вовлеченности в дела ЖКХ. Из опыта наших УК известно, что молодое поколение подает все больше обращений, а также голосует и участвует в работе общих собраний жильцов. Появление цифровых сервисов: сайтов, приложений, чат-ботов в ЖКХ отчасти объясняет эту тенденцию», — пояснил Илья Сотонин.

В пресс-службе управляющей компании «Академический» (Екатеринбург) также отметили, что все больше представителей молодого поколения становятся собственниками квартир, и такие жильцы, как правило, предпочитают все вопросы решать онлайн, не выходя из дома.

«Собственникам жилья нравится, что вопросы можно решить дистанционно. Это подтверждают и цифры: за последние годы почти половина всех обращений в адрес УК „Академический“ была сделана через мобильное приложение для жителей, а также через электронную почту. Это говорит о том, что жители все чаще выбирают удобные им онлайн-способы общения с управляющей компанией», — рассказали в УК.

Также в пресс-службе управляющей компании «Академический» сообщили, что чаще всего обращения жителей связаны с вопросами по содержанию, благоустройству и уборке мест общего пользования домов и придомовых территорий. На втором месте — вопросы по начислению и оплате квитанций. На третьем месте — вопросы, связанные с поверкой и заменой индивидуальных приборов учета.

«Все заявки, которые собственники квартир направляют в адрес УК «Академический», решаются в кратчайшие сроки», — подытожили в управляющей компании.

Выберите новостройку на Циан

и успейте за льготной ипотекой до 1 июля

Наш канал в Telegram@cian_official
Подписаться
Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Присоединяем балкон: что реально, а что — нет
У меня ощущение, что совсем уж "завиральные" перепланировки с балконами (когда на них даже бассейны делали) в прошлом. И чаще всего дело ограничивается утеплением внешнего контура и убиранием внутреннего остекления (без разрушения самих конструкций). Т.е прочностные характеристики не нарушаются. Тепловые тоже (люди не идиоты, мерзнуть никто не хочет. А трехкамерный стеклопакет тепло держит лучше чем стандартное окно на балкон в условной "брежневке"). Так что такие вещи можно было бы и разрешить (без маразма с загородочками). Но запрещать и не пущать проще (да и выгоднее). ИМХО
9
19
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости