Столичным предприятиям малого и среднего бизнеса компенсируют до 50% затрат на комиссию, которую они платят интернет-площадкам за размещение товаров и услуг, сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы. Глава департамента предпринимательства и инновационного развития столицы Алексей Фурсин заявил, что для предпринимателей, независимо от размера комиссии, сейчас важна частичная компенсация расходов на интернет-продвижение. По его словам, этот инструмент поддержки постараются сделать максимально востребованным.
В департаменте рассказали, что данная мера была включена во второй пакет антикризисных мер поддержки бизнеса. Ей смогут воспользоваться поставщики сервисов доставки еды и маркетплейсов.
Бизнес сможет получить субсидию даже в том случае, если комиссия за размещение составляет более 20% от цены товара. Если комиссия выше этого значения, выплата составит 10% от цены продукции.
В столице также была запущена горячая линия по вопросам предоставления субсидий: 8 (499) 961-01-20.