Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Общайтесь с клиентами и Циан в своей CRM-системе
29 августа 2023, 15:38
952
Обсудить
Общайтесь с клиентами и Циан в своей CRM-системе
Благодаря обновлению Циан API риелторам и агентствам недвижимости стало удобнее работать в своей CRM-системе.

Теперь профессионалы рынка вторичной недвижимости могут видеть в своей CRM-системе, прочитал ли клиент сообщение риелтора. Также в CRM-системе в одном окне будут отображаться системные уведомления и сообщения от службы качества.

Новая возможность доступна всем партнерам, у которых подключен метод «Сообщения».

Как общаться с клиентами в чатах и получать уведомления от Циан в вашей CRM-системе?

1. Добавьте метод «Сообщения» с помощью технического специалиста вашей CRM-системы.

2. Убедитесь, что получение сообщений включено в личном кабинете на Циан. Для этого перейдите в настройки и найдите вкладку «Сообщения».


3. Начните получать уведомления от Циан в чатах и отслеживайте прочитанность ваших сообщений.

Подробно обо всех методах Циан API и способах подключения мы рассказали в этой статье.

О том, как подключить метод «Сообщения» в вашей CRM-системе, читайте по ссылке.

Если у вас остались вопросы по функционалу Циан API, напишите на электронный адрес import@cian.ru.

Циан. Легкий путь к сделке!

Наш канал в Telegram@cian_realtor
Подписаться
Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости