Гильдия риэлторов Москвы от лица риэлторского сообщества направила открытое письмо генеральному директору компании «Метроном» («ПИК-Брокер») Александру Югаю. В Гильдии считают, что рекламный слоган «Сохраните исчезающий вид — заплатите риэлтору огромную комиссию» дискредитирует профессиональных участников рынка и наносит вред как репутации Гильдии риэлторов, так и отдельных специалистов.
В письме говорится, что реклама о бесплатном обмене в трейд-ин, размещенная в открытых источниках компанией «Метроном», нарушает закон о конкуренции (135-ФЗ). В Гильдии риэлторов подчеркивают, что данная реклама содержит признаки дискредитации конкурентов, которая может нанести убытки хозяйствующему субъекту или ущерб деловой репутации, в том числе в отношении условий (цены), на которых товар предлагается к продаже. Также в письме указано, что рекламный слоган нарушает федеральный закон «О Рекламе», согласно которому реклама, содержащая некорректные сравнения, порочащая честь и достоинство, а также деловую репутацию других лиц, является недобросовестной.
Риэлторы требуют убрать рекламную информацию, нарушающую законодательство, из открытых источников. Профессиональные участники рынка считают, что данный слоган направлен на очернение профессии. В случае, если компания откажется это сделать, Гильдия риэлторов Москвы намерена направить заявление в Федеральную антимонопольную службу.