Россияне стали комфортнее себя чувствовать при покупке объектов недвижимость и автомобилей, выяснилось по результатам опроса «Ipsos Adapt!», проведенного международной исследовательской компанией Ipsos. По данным исследования, уровень комфорта жителей городов-миллионников при выборе и покупке личного транспорта и недвижимости вырос.
По результатам анализа данных, собранных с 1 по 3 июня, 14% респондентов выражают обеспокоенность относительно посещения автосалонов и встреч с дилерами. Около 16% респондентов чувствуют дискомфорт в отношении посещения офисов продаж недвижимости. По итогам мониторинга, проведенного 18-20 мая, уровень дискомфорта был выше — 18% и 19% соответственно.
При планировании личной встречи с автодилером комфортно себя чувствуют 39% опрошенных. Около 35% респондентов не ощущают беспокойства перед посещением офисов продаж недвижимости.
По данным исследования, уровень комфорта и безопасности при покупке недвижимости и автомобилей вырос не только в Москве, но и в других городах-миллионниках. По мере снятия ограничительных мер, введенных ранее из-за пандемии, россияне готовы возвращаться к долгосрочному планированию жизни.