Из года в год пользователи отмечают Циан как площадку с самой большой базой актуальных объявлений. Это означает, что перед публикацией все объявления проходят проверку, а пользователи с первого раза могут дозвониться практически до каждого объявления, размещенного на площадке. Всё благодаря профи рынка недвижимости, которые грамотно общаются с потенциальными клиентами. Мы запускаем новую программу лояльности, с помощью которой агенты будут получать больше бонусов за качественную работу с Циан.
«Суперагенты» — программа лояльности, которая создана для укрепления честной конкуренции и поощрения агентств недвижимости и частных риелторов, которые размещают достоверные объявления и повышают качество взаимодействия с клиентами.
Программа станет доступна для профи по всей России с 26 марта.
Что дает новая программа лояльности?
- Новые возможности продвижения. Получите приоритет в результатах поиска и новые значки, которые помогут выделиться среди конкурентов.
- Рекомендации и бонусы. Выполняйте задания, чтобы получить еще больше преимуществ и привлечь дополнительное внимание к объектам.
- Эксклюзивный статус. Станьте Суперагентом, размещая любое количество объявлений на Циан.
Новая программа лояльности полностью заменит программу «Работаю честно» для риелторов и агентств недвижимости.
- Всем участникам «Работаю честно» с 4-м уровнем при переходе в новую программу лояльности будет присвоен статус «Суперагент». Для сохранения уровня продолжайте публиковать качественные объявления, оперативно отвечайте на звонки и сообщения, а также вежливо общайтесь с клиентами.
- Всем остальным участникам в новой программе будет присвоен уровень исходя из текущих показателей качества предоставляемого сервиса на Циан.
Уровни и бонусы программы «Суперагенты»
*В категории жилой недвижимости.
Как клиенты увидят, что вы Суперагент?
*Отображение значка «Суперагент» в поисковой выдаче доступно для объявлений о продаже и аренде жилой и загородной недвижимости.
Что влияет на уровень в программе?
Накапливайте бонусы за качество
Как ранжируются объявления в результатах поиска с учетом уровней программы лояльности?
Как присоединиться к новой программе лояльности?
Все агенты автоматически станут участниками программы лояльности «Суперагенты» после публикации хотя бы одного объявления. Уровень будет присвоен в соответствии с текущими показателями качества сервиса.
Узнайте подробнее о новое программе по ссылке.
Станьте Суперагентом и получайте больше звонков на Циан!
Ответы на вопросы:
Останутся ли накопленные ранее бонусы за качество?
Накопленные ранее бонусы за качество сохранятся на балансе вашего аккаунта и будут приведены к лимитам новой программы лояльности. Т. е. если у вас было 3 и более бонусов — вашему аккаунту будут присвоено максимальное количество бонусов за качество, которое можно накопить в «Суперагентах», — 3. За 0,1 и 2 активных бонуса на аккаунте в момент перехода вашему аккаунту будет присвоено 0, 1 и 2 бонуса в «Суперагентах» соответственно. Чтобы получить больше бонусов за качество в новой программе лояльности, следуйте следующим рекомендациям в течение 90 дней: публикуйте качественные объявления, оперативно отвечайте на звонки и сообщения, а также вежливо общайтесь с клиентами.
Как будет рассчитываться уровень в новой программе лояльности для главного аккаунта агентства недвижимости?
На уровень главного аккаунта агентства недвижимости влияют частота ответов, общение с клиентами и количество серьезных нарушений как по объявлениям, размещенным через главный аккаунт, так и по объявлениям, размещенным через подключенные аккаунты в сервисе «Сотрудники». Для каждого подключенного аккаунта в сервисе «Сотрудники» уровень в новой программе лояльности рассчитывается индивидуально.
Какие звонки и чаты не учитываются в частоте ответов?
Мы не учитываем в частоте ответов спам-звонки и звонки, когда указанный в объявлении номер телефона был занят или была техническая ошибка.
Не учитываем в частоте ответов чаты, в которых:
- В первом сообщении клиента указан номер телефона.
- Чат определен как спам.
- Ответ клиента пришел с помощью автоответов.