Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
С 26 марта Циан запускает новую программу лояльности для профи
20 марта 2024, 16:27
1 009
Обсудить
С 26 марта Циан запускает новую программу лояльности для профи
Агенты будут получать больше бонусов за качественную работу с Циан.

Из года в год пользователи отмечают Циан как площадку с самой большой базой актуальных объявлений. Это означает, что перед публикацией все объявления проходят проверку, а пользователи с первого раза могут дозвониться практически до каждого объявления, размещенного на площадке. Всё благодаря профи рынка недвижимости, которые грамотно общаются с потенциальными клиентами. Мы запускаем новую программу лояльности, с помощью которой агенты будут получать больше бонусов за качественную работу с Циан.

«Суперагенты» — программа лояльности, которая создана для укрепления честной конкуренции и поощрения агентств недвижимости и частных риелторов, которые размещают достоверные объявления и повышают качество взаимодействия с клиентами.

Программа станет доступна для профи по всей России с 26 марта. 

Что дает новая программа лояльности?

  • Новые возможности продвижения. Получите приоритет в результатах поиска и новые значки, которые помогут выделиться среди конкурентов.
  • Рекомендации и бонусы. Выполняйте задания, чтобы получить еще больше преимуществ и привлечь дополнительное внимание к объектам.
  • Эксклюзивный статус. Станьте Суперагентом, размещая любое количество объявлений на Циан.

Новая программа лояльности полностью заменит программу «Работаю честно» для риелторов и агентств недвижимости. 

  • Всем участникам «Работаю честно» с 4-м уровнем при переходе в новую программу лояльности будет присвоен статус «Суперагент». Для сохранения уровня продолжайте публиковать качественные объявления, оперативно отвечайте на звонки и сообщения, а также вежливо общайтесь с клиентами. 
  • Всем остальным участникам в новой программе будет присвоен уровень исходя из текущих показателей качества предоставляемого сервиса на Циан.

Уровни и бонусы программы «Суперагенты»

*В категории жилой недвижимости.

Как клиенты увидят, что вы Суперагент?

*Отображение значка «Суперагент» в поисковой выдаче доступно для объявлений о продаже и аренде жилой и загородной недвижимости.

Что влияет на уровень в программе?


Накапливайте бонусы за качество 

Как ранжируются объявления в результатах поиска с учетом уровней программы лояльности?

Как присоединиться к новой программе лояльности? 

Все агенты автоматически станут участниками программы лояльности «Суперагенты» после публикации хотя бы одного объявления. Уровень будет присвоен в соответствии с текущими показателями качества сервиса.

Узнайте подробнее о новое программе по ссылке.

Станьте Суперагентом и получайте больше звонков на Циан!

Ответы на вопросы:

Останутся ли накопленные ранее бонусы за качество? 

Накопленные ранее бонусы за качество сохранятся на балансе вашего аккаунта и будут приведены к лимитам новой программы лояльности. Т. е. если у вас было 3 и более бонусов — вашему аккаунту будут присвоено максимальное количество бонусов за качество, которое можно накопить в «Суперагентах», — 3. За 0,1 и 2 активных бонуса на аккаунте в момент перехода вашему аккаунту будет присвоено 0, 1 и 2 бонуса в «Суперагентах» соответственно. Чтобы получить больше бонусов за качество в новой программе лояльности, следуйте следующим рекомендациям в течение 90 дней: публикуйте качественные объявления, оперативно отвечайте на звонки и сообщения, а также вежливо общайтесь с клиентами.

Как будет рассчитываться уровень в новой программе лояльности для главного аккаунта агентства недвижимости? 

На уровень главного аккаунта агентства недвижимости влияют частота ответов, общение с клиентами и количество серьезных нарушений как по объявлениям, размещенным через главный аккаунт, так и по объявлениям, размещенным через подключенные аккаунты в сервисе «Сотрудники». Для каждого подключенного аккаунта в сервисе «Сотрудники» уровень в новой программе лояльности рассчитывается индивидуально.

Какие звонки и чаты не учитываются в частоте ответов?

Мы не учитываем в частоте ответов спам-звонки и звонки, когда указанный в объявлении номер телефона был занят или была техническая ошибка. 

Не учитываем в частоте ответов чаты, в которых:

  • В первом сообщении клиента указан номер телефона.
  • Чат определен как спам.
  • Ответ клиента пришел с помощью автоответов.
Наш канал в Telegram@cian_official
Подписаться
Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Как снять квартиру от собственника
Мне надо снять квартиру в долгосрочную аренду с 1 июня 2025 г. на год и более, живу и работаю в Санкт-Петербурге. Указываю долгосрочная аренда, объявления идут в перемешку. Два взрослых работающих человека, женщины, мать и дочь, без вредных привычек. Русские, граждане России, я логопед, дочь логист. Детей нет, животных нет. Сниму студию или однокомнатную квартиру в центре Петербурга или на Васильевском острове, на линиях. Сейчас проживаю на 8 линии Васильевского острова в студии, квартира летом сдается посуточно, надо съезжать, хозяевами это было оговорено при заселении, мы без претензий. При съеме жилья, главное условие метро в шаговой доступности.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости