Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Составлен рейтинг цифровой зрелости застройщиков
14 апреля 2021, 14:23
5 510
Обсудить
Составлен рейтинг цифровой зрелости застройщиков
Аналитики изучили уровень цифровой зрелости 100 строительных компаний.

Аналитики рассчитали уровень цифровой зрелости крупнейших компаний, работающих в сфере девелопмента. В рейтинге цифровой зрелости застройщиков SDI360° первое место заняла компания ПИК.

В ходе исследования были изучены представленность компаний в интернет-пространстве, наличие сайта, страниц в социальных сетях, мобильного приложения, а также методы продвижения и взаимодействия с аудиторией в онлайне, удобство и функциональность онлайн-сделок.

Лидер рейтинга, компания ПИК, набрала 260 баллов. Представленность застройщика в интернете оценили в 80 баллов, продвижение и коммуникации были оценены в 75 баллов. Застройщик также стал лидером в категории «онлайн-продажи» с показателем 105 баллов.

Второе место занял застройщик ФСК, который набрал 255 баллов (90 баллов — представленность в интернете, 100 баллов — онлайн-продажи, 65 баллов — продвижение и коммуникации).

На третьем месте — компания INGRAD, набравшая 250 баллов (100 баллов — представленность в интернете, 80 баллов — онлайн-продажи, 70 баллов — продвижение и коммуникации)

В первую десятку рейтинга также вошли компании INGRAD, Донстрой, Setl Group, Самолет, Брусника, Группа Эталон, Level Group, Унистрой.

В категории «продвижение и коммуникации» первое место заняла компания «Самолет», набрав 80 баллов по этому показателю. Суммарно застройщик набрал 240 баллов, заняв шестую строчку в рейтинге.

Лидером в категории «представленность в интернете» стал застройщик «Котрос», набравший 105 баллов по этому показателю. Компания суммарно получила 195 баллов и заняла 22 место в списке.

Управляющий партнер sdi360 Алексей Романов отмечает, что девелоперы стремятся выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, создают собственные экосистемы, включающие не только квартиры, но и парковки, домашний интернет, сервисы «умного» дома. Клиентоориентированная модель бинеса приведет к изменениям в строительном бизнесе. Вырастет доля олайн-продаж, повысится качество дистанционных сделок, будут выстраиваться прямые коммуникации с клиентами, в продажах и в поддержке клиентов будут шире использоваться digital-коммуникации.

По словам заместителя коммерческого директора Циан Михаила Дрокина, цифровизация рынка новостроек в последнее время ощутимо ускорилась. Застройщики осознали значимость работы с клиентами в онлайне и сейчас стремятся делать упор на digital-маркетинг. Пандемия и локдаун ускорили эти процессы. 

Фото: SDI360°

Наш канал в Telegram@cian_official
Подписаться
Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Присоединяем балкон: что реально, а что — нет
У меня ощущение, что совсем уж "завиральные" перепланировки с балконами (когда на них даже бассейны делали) в прошлом. И чаще всего дело ограничивается утеплением внешнего контура и убиранием внутреннего остекления (без разрушения самих конструкций). Т.е прочностные характеристики не нарушаются. Тепловые тоже (люди не идиоты, мерзнуть никто не хочет. А трехкамерный стеклопакет тепло держит лучше чем стандартное окно на балкон в условной "брежневке"). Так что такие вещи можно было бы и разрешить (без маразма с загородочками). Но запрещать и не пущать проще (да и выгоднее). ИМХО
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости