Тариф Premium — это эффективное продвижение на всех этапах воронки, которое обеспечивает рост знания бренда, формирование спроса и лидогенерацию.
В каких случаях стоит выбирать тариф Premium?
- если вы хотите получать максимальный охват на всех этапах воронки;
- если вам нужно растить узнаваемость и формировать спрос при выводе нового ЖК или новых очередей;
- если в вашем портфеле проектов много ЖК, т. к. премиальная карточка ЖК сохраняет фокус клиента на бренде застройщика и всех его ЖК;
- если вы заинтересованы получать более горячие обращения;
- если у вас много конкурентов в одной локации и нужно выделяться за счет эксклюзивных возможностей, в том числе при поиске на карте;
- если вы хотите отстроиться от конкурентов за счет премиальных карточек ЖК и объявлений, очищенных от рекламы;
- если вы размещаетесь без перерывов, чтобы получать 15% кешбэка.
Тариф Premium обеспечивает максимальное присутствие на каждом этапе пути пользователя:
- выдача новостроек и смешанная выдача;
- выдача ЖК;
- продвижение на карте;
- карточка ЖК;
- карточка объекта.
Четыре новых элемента тарифа Premium для эффективного продвижения ЖК на всех этапах воронки
- премиальная карточка объявления на IOS и Android*:
Брендированный блок с контактами и ключевыми достижениями.
Рекламная брошюра в блоке с документами — дополнительная точка контакта с целевой аудиторией.
Похожие объявления застройщика вместо рекламы конкурентов сохраняют внимание пользователей на контенте застройщика.
*Только для застройщиков, не работает для представителей застройщиков.
- премиальная карточка ЖК на IOS и Android*:
Другие ЖК застройщика вместо рекламы конкурентов сохраняют внимание пользователей на контенте застройщика.
Увеличенная галерея с анимацией обращает на себя внимание пользователей при переходе на карточку ЖК.
*Только для застройщиков, не работает для представителей застройщиков.
Премиальная карточка объявления и премиальная карточка ЖК на мобильных устройствах: скрывает предложения конкурентов, фокусирует внимание пользователей на контенте застройщика, позволяет транслировать ключевые достижения и повышать лояльность к бренду.
- продвижение на карте
Промо-пины на карте в мобильных позволяют выделиться среди конкурентов и получать больше трафика. При клике на промо-пин открывается листинг квартир соответствующего ЖК.
Продвижение на карте позволяет получать больше трафика в высококонкурентных локациях.
- Премиум-сниппет объявления в выдаче на IOS и Android
Объявления с кастомными заголовками и подсвеченными акциями позволяют быть более заметными в выдаче новостроек и смешанной выдаче.
- Премиум-сниппет в выдаче ЖК на IOS и Android
Премиум-сниппет ЖК с информацией о лотах и подсвеченными акциями позволяет быть более заметными в выдаче ЖК.
Помимо перечисленных возможностей тариф Premium открывает доступ к верхним позициям в ранжировании, а значит, позволяет увеличить узнаваемость бренда и получать больше лидов. А еще для более эффективного размещения на тарифе кешбэк увеличился до 15%.
Узнайте больше о тарифе Premium у вашего менеджера на Циан.