Циан лидирует по эффективности среди российских площадок по недвижимости. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного в марте 2020 года компанией «Ашманов и партнеры» совместно с IRN и REPA.
Игрокам рынка недвижимости предложили оценить эффективность площадок по недвижимости. Респондентам также предложили выбрать три площадки, наиболее эффективные с точки зрения продаж. По итогам опроса Циан собрал максимальное количество голосов, говорится в отчете, подготовленном Лабораторией поисковой аналитики компании «Ашманов и партнеры».
Респондентам предложили выбрать несколько площадок из 13 предложенных или добавить собственный вариант. В ответах 76% респондентов присутствовал Циан, опередив сервис «Яндекс.Недвижимость», который указали 58,8% респондентов, и сайт Авито с показателем 41,2%.
В результате исследования также выяснилось, что большая часть респондентов, 59%, продвигают свои предложения внутри классифайдов, используя рекламу и другие инструменты продвижения от маркетплейс. Также в отчете оценены факторы, от которых зависит ранжирование сайтов недвижимости в поисковых системах.
Согласно аналитическим данным «Ашманов и партнеры», на российские сайты недвижимости приходится 85 млн посещений в месяц. Из них 20% приходится на Циан, доля других крупных площадок составляет от 2,2% до 5,2%.
В онлайн-опросе приняли участие более 50 участников рынка недвижимости: застройщики и девелоперы, агентства недвижимости, классифайды, руководители департаментов по маркетингу и отделов по digital-маркетингу.
Полностью отчет можно прочитать по ссылке.