В кол-центр Росреестра и Федеральной кадастровой палаты за шесть месяцев было направлено более 2 млн электронных и телефонных обращений по операциям с объектами недвижимости, говорится в пресс-релизе Федеральной кадастровой палаты.
В Ведомственный центр телефонного обслуживания за шесть месяцев текущего года было направлено на 12 % больше обращений, чем за такой же период 2019 года. Более 48% звонков было связано с консультациями по услугам ведомств. Около 21% обращений было направлено с целью проверки готовности документов. В июле рост числа звонков в ВЦТО продолжился. За один месяц от граждан поступило свыше 500 тысяч телефонных обращений. Это на 50% больше показателя, зафиксированного в июле 2019 года.
Больше всего обращений по операциям с недвижимостью направили жители Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Ленобласти и Татарстана. На эти регионы пришлось более 50 % вызовов.
Интерес к электронным услугам Росреестра также возрос на фоне пандемии коронавируса. Заявители обращались за помощью при работе с электронными сервисами Кадастровой палаты и Росреестра, консультациями по бесконтактному получению госуслуг.