Вирусный рекламный ролик ЦИАН под названием «Мы все проверяем лично» за три месяца набрал в соцсетях и на YouTube более 12 млн просмотров.
В 2015 году компания ЦИАН объявила о новом позиционировании компании: «Проверенное жильё находится на ЦИАН». В видеоролике с юмором рассказано о работе модераторов, которые неустанно следят за чистотой базы объявлений.
Ироничное и откровенное видео, в котором обыгрывается, как далеко могут зайти модераторы, проверяя достоверность объявлений, пришелся по вкусу пользователям сети. К настоящему моменту только на YouTube видеоролик посмотрели почти 5,4 млн пользователей, а общее число просмотров этого видео в интернете уже превысило 12 млн.
Героями видеоролика являются два модератора, которые проникают в квартиру, которую собственники сдают в аренду с помощью сайта CIAN.RU, и лично проверяют, соответствует ли жилье указанным характеристикам. Модераторы так увлеклись проверкой, что хозяева едва не застали их в своей квартире. Ролик заканчивается тем, что объявление успешно проходит проверку.
Один из создателей ролика, Мигель Иванов из кинокомпании «Эталон Фильм», рассказал, что авторы хотели, чтобы люди посмотрели ролик от начала до конца. Это непростая задача, так как сейчас сложно удивить зрителя новым видео. Его коллега Дарья Шерстобитова добавляет, что авторы стремились связать в сценарии тему недвижимости и комедийный лейтмотив, поэтому было решено связать интимные моменты с проверкой характеристик жилья.
Директор по маркетингу ЦИАН Максим Михайлов говорит, что результатом он доволен. В малом хронометраже удалось рассказать аудитории о преимуществах ЦИАН. По его мнению, такие вирусные видео помогают заполнить эмоциональный пробел в общении с потребителем. В видеоролике есть динамика, смелость, очарование молодости, целеустремленность, позитив и самоирония.