В торговых центрах Санкт-Петербурга после объявления частичной мобилизации заметно снизился трафик, пишет РБК Петербург. По данным Focus Technologies, за неделю с 19 по 25 сентября посещаемость сократилась на 15% по сравнению с прошлогодним показателем. По словам экспертов, люди реже ходят в магазины, так как стараются экономить деньги.
Показатель Mall Index (число посетителей на единицу торговой площади) в торговых центрах Санкт-Петербурга с 19 по 25 сентября был на 3% ниже значения предыдущей недели. По сравнению с уровнем 2021 года на 38-й неделе снижение составило 15%.
Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев отмечает, что в Петербурге спад посещаемости оказался меньше общероссийского уровня. В среднем по стране показатель снизился на 7%. Сильнее всего снизилась посещаемость магазинов одежды и обуви, кинотеатров, детских центров, фуд-кортов.